Из точки V1, расположенной на оси абсцисс динамической характеристики, проведем вертикаль до пересечения с кривой динамического фактора по тяге. Еще одну вертикальную линию направим вверх из точки Н1 находящейся на оси абсцисс номограммы нагрузок. Затем из точки пересечения кривой динамического фактора проведем горизонтальную линию влево до пересечения с вертикалью, проходящей через точку Н1,. Полученная точка пересечения А соответствует искомым коэффициентам сопротивления дороги ψ1 = 0,06 и сцепления φx1 = 0,1.
2. Известны коэффициенты ψ2 и φx2. Необходимо определить скорость автомобиля V2 и нагрузку на автомобиль H2.
Заданы коэффициенты: ψ2 = 0,3 и φx2 = 0,5. На номограмме нагрузок и графике контроля буксования заданным условиям задачи соответствует точка В. Проведя вправо из точки В горизонталь до пересечения с кривой динамического фактора и опустив перпендикуляр, найдем искомую скорость 2. Затем, опустив перпендикуляр из точки В на номограмме нагрузок, определим допустимую нагрузку Н2 [11].
По динамическому паспорту определяем, что в заданных условиях V2 = 16 м/с и H2 = 5 %.
Данные расчеты были проведены на графике динамического паспорта автомобиля ВАЗ-2110, который представлен на рисунке 7.
Расчет эксплуатационных показателей автомобиля ВАЗ-2110
- Diplom777
- Механика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777