Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Механика

Разработка одноступенчатого редуктора

В соответствии с заданием был произведен расчет прямозубой передачи одноступенчатого вертикального редуктора привода поршневого насоса. В ходе работы были рассчитаны геометрические параметры передачи и ее основные характеристики, проверка на выносливость зубьев, выполнен подбор подшипников, предусмотрена смазка редуктора. Закрытая прямозубая передача одноступенчатого редуктора состоит из вала-шестерни и ведомого колеса, вала ведомого, корпуса и крышки редуктора, подшипников,

Передача зубчатая косозубая

Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка крышки и корпуса «герметиком» (например, спиртовым лаком). Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух конических штифтов; затягивают болты, крепящие крышку к корпусу, в соответствии со схемой затяжки болтов. Корпус и крышку редуктора фиксируют относительно друг друга штифтами, устанавливаемыми

ГАЗ-3307-010

Одним из основных показателей автомобиля является его способность быстро преодолеть отметку скорости в сто километров в час. Чем быстрее она это сделает, тем выше ее привлекательность для автовладельца. Ускорение автомобиля определяет его способность к быстрому разгону. Время разгона – это время, в течение которого автомобиль увеличивает скорость в заданных пределах [9]. Последовательность расчета времени разгона

Электрооборудование мостового крана грузоподъемностью 46 тонн

Передвижение моста (несущей конструкции) осуществляется по рельсам подкранового пути, вдоль пролета цеха. К концевым балкам устанавливаются ходовые колеса (5), которые движутся по рельсам (3). Привод колес от ЭД (1) с тормозом (2) через редуктор (4) может быть раздельным или общим. Скорость передвижения моста номинальная- от 2,0 до 2,3 м/с. 2 Требования системы электроснабжения электрооборудования мостового

Применение компьютерной графики в электромеханике

По мере роста быстродействия ПК и удешевлению оперативной памяти чаще стали использовать растровый способ отображения графической информации. В этом случае весь экран выводящего устройства является матрицей из MN элементов. Каждый такой элемент называется пиксель. Каждый пиксел имеет свой цвет, принимающий значения из заданного множества цветов (риc. 2). Рисунок 2 – Растровое изображение треугольника Сначала, из-за

Расчет эксплуатационных показателей автомобиля ВАЗ-21093

Из точки V1, расположенной на оси абсцисс динамической характеристики, проведем вертикаль до пересечения с кривой динамического фактора по тяге. Еще одну вертикальную линию направим вверх из точки Н1 находящейся на оси абсцисс номограммы нагрузок. Затем из точки пересечения кривой динамического фактора проведем горизонтальную линию влево до пересечения с вертикалью, проходящей через точку Н1,. Полученная точка

ЛуАЗ-969М

Из точки V1, расположенной на оси абсцисс динамической характеристики, проведем вертикаль до пересечения с кривой динамического фактора по тяге. Еще одну вертикальную линию направим вверх из точки Н1 находящейся на оси абсцисс номограммы нагрузок. Затем из точки пересечения кривой динамического фактора проведем горизонтальную линию влево до пересечения с вертикалью, проходящей через точку Н1,. Полученная точка

Исследования рычажных механизмов

При силовом анализе механизмов предполагаем, что давление в кинематических парах распределяется по прилегающим поверхностям, и расчёт ведём без учёта сил трения. Направление равнодействующей давлений в кинематической паре принимается по общей нормали с соприкасающимися поверхностями. Следовательно, результирующая давлений по цилиндрической поверхности вращающей пары проходит через центр шарнира. Величина и направление этой реакции неизвестны, так как они

Расчет эксплуатационных показателей автомобиля ВАЗ-2110

Из точки V1, расположенной на оси абсцисс динамической характеристики, проведем вертикаль до пересечения с кривой динамического фактора по тяге. Еще одну вертикальную линию направим вверх из точки Н1 находящейся на оси абсцисс номограммы нагрузок. Затем из точки пересечения кривой динамического фактора проведем горизонтальную линию влево до пересечения с вертикалью, проходящей через точку Н1,. Полученная точка

Расчет режимов резания

При черновой обработке применяется форма заточки резца, изображенная на рисунке 3. Лунка (канавка) на передней поверхности является наиболее простым и часто используемым из затачиваемых стружколомающих (стружкозавивающих) элементов резца. Для гарантированного стружколомания величина радиуса затачиваемой лунки может быть определена по формуле (6): (6) где S –подача, мм/об; К – коэффициент укорочения стружки (К = 2…2,5) по