Внимание детей постепенно становится более произвольным и устойчивым. Они заниматься могут не очень привлекательными, но нужными делами вместе со взрослыми в течение 20-25 минут. Дети в старшем дошкольном возрасте способны уже действовать по правилам, которые задаются взрослыми (найти на картинки какие-либо предметы и определенным образом их заштриховать, отобрать несколько фигур определенного цвета и формы).
Старший дошкольный возраст характеризуется как возраст овладения ребенком продуктивным (активным) воображением, которое приобретать начинает самостоятельность, отделяясь от деятельности практической и предваряя ее. Ребенок начинает четко различать вымышленное и действительное. Действия воображения – воплощение и создание замысла – первоначально начинают складываться в игре. Дети постепенно приобретают способности действовать по предварительному замыслу в рисовании и конструировании.
Активно в старшем дошкольном возрасте развиваются самооценивание и планирование трудовой деятельности (при условии хорошей сформированности остальных компонентов детского труда). Ранее освоенные виды детского труда теперь выполняются осознанно, быстро и качественно [2].
Ребенок в дошкольном возрасте постепенно развивается как индивидуальная личность, поэтому следует рассмотреть особенности формирования у детей собственного «образа Я», что и будет сделано в следующей работе.
Психолого-педагогические условия формирования готовности ребенка к школе.
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.