Ключевым показателем успешности решений в организации наряду с экономической, выступает их педагогическая эффективность, которая проявляется в степени достижения индивидуальных целей сотрудников в результате принятия решения и подразумевает удовлетворённость их ожиданий, желаний, интересов, потребностей.
В свою очередь критериями педагогической эффективности управленческих решений в данном случае могут выступать:
повышение качества выполнения работниками профессиональных обязанностей и производственной деятельности в целом;
готовность брать на себя ответственность;
повышение интереса к работе и удовлетворённость процессом и результатами труда;
низкая текучесть кадров;
более эффективная коммуникация;
готовность к решению общих задач, работе в команде и сотрудничеству;
групповая сплочённость.
Таким образом, указанные факторы успешного управления коллективом, представленные психолого-педагогическими и временными условиями, а также структурными компонентами, подчеркивают его сложную внутреннюю организацию, обеспечивая своевременную корректировку каждого компонента в зависимости от поставленных образовательных целей. Все указанные системообразующие факторы не существуют сами по себе, они находятся в тесной взаимосвязи друг с другом и используются руководителем комплексно при организации и управлении рабочим процессом на предприятии (фирме, организации). Иначе говоря, каждый фактор, условие, компоненты должны быть постоянно в поле зрения организаторов и руководителей.
Психолого-педагогическая культура руководителя
- Дмитрий Аксёнов
- Социальная работа
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Дмитрий Аксёнов
Мое имя Дмитрий Аксёнов. Около 30 лет назад закончил РГПУ им. А.И. Герцена. Учился на факультете истории и социальных наук. По специальности работаю 25 лет, читаю лекции в институте. Поскольку нагрузка не слишком большая, я подрабатываю репетитором и пишу научные работы на этом сайте. Люблю свою работу за то, что сам всегда узнаю что-то новое, несмотря на мой возраст, и могу делиться полученными знаниями с молодым поколением.