Исследуя проблему педагогического университета, О.В. Л. Во всех школах из-за недостаточной подготовленности учителей к работе с родителями. Практическая работа проводилась в различных формах: групповые и общие родительские собрания, оформление стендов для родителей, папок, странников и т. Д. Педагоги отмечают тот факт, что родители хотят, прежде всего, конкретных знаний о своем ребенке.
Родители вас не удивят. Но как показали исследования, проведенные О.Л. Эти данные были подтверждены П.Арнаутовой, В.П. Дубровой, В.М. Все зависит от организации воспитательной работы в школе, от администрации, от ее участия в решении вопросов педагогического воспитания родителей. , Общие методы совершенствования и методология [17].
Психологи, специалисты по ораторскому искусству говорят, что когда учителя говорят, имеют непосредственное общение и аудит, они имеют большие преимущества перед просмотром местных телепередач и прослушиванием радиопрограмм, чтением книг (А. А. Леонтьев, Е. А. Ножин, Н. И. Мехонцев).
Основные работы педагогов (Е.П. Арнаутова, В.М. Иванова, В.П. Дуброва) рассказывают об особенностях педагогической позиции учителя по отношению к родителям, где совмещены две функции — формальная и неформальная. Преподаватель спектакля в двух человеках — внимательный собеседник. Его задача — преодолеть поучительную позицию, поговорить с членами семьи и использовать доверительный тон.
Авторы определяют причины трудностей, с которыми сталкивается учитель в общении с родителями. Низкий уровень социально-психологической культуры участников образовательного процесса; отсутствие понимания родителями внутренней ценности периода дошкольного детства и его значения; несоответствие «педагогической рефлексии» им, игнорирование этих фактов, которые должны быть у социальных клиентов; недостаточная осведомленность родителей об особенностях жизни и деятельности детей в дошкольном учреждении, а также о воспитателях — об условиях и возможностях семейного воспитания каждого ребенка. Учителя часто относятся к родителям, а не к объектам образования. По мнению авторов, школы только тогда удовлетворяет потребности семьи. Родители должны иметь возможность свободно общаться с детьми в школе, общаться с детьми, участвовать в групповой жизни. Если они наблюдают за детьми в новой среде, они воспринимают их «другими глазами».
Идеи взаимодействия семьи и социального воспитания А. Сухомлинский, в частности, писал: «В дошкольном возрасте ребенок почти полностью отождествляется со своей семьей, они раскрывают и утверждают, что другим людям также нужны суждение, оценка и родительский вклад ». Поэтому, если школа поддерживает связь с семьей, если между учителями и родителями установлены доверительные отношения и сотрудничество.
Таким образом, исследования 70-80-х годов прошлого века были посвящены конкретному содержанию, формам и методам педагогического воспитания родителей.
Проведение совместных мероприятий для детей и их родителей как средство формирования партнерских отношений се
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.