Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Профилактика интернет зависимости у младших школьников

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Его ежедневная логика полностью логична. Количество памяти. Эволюция памяти в двух направлениях — случайность и важность. Дети запоминают учебные материалы, которые их невольно интересуют, представлены в увлекательной форме и связаны с яркими наглядными пособиями или изображениями воспоминаний и т. Д. Если они не помнят дошкольные предметы, которые им безразличны, с каждым годом все больше и больше обучения основывается на произвольной памяти. У младших школьников, как и у дошкольников, хорошая механическая память. Многие из них запоминают учебники механически на протяжении всех четырех лет обучения в начальной школе, что приводит к серьезным трудностям в средних классах, поскольку материал становится все более сложным и большим. Они могут буквально производить то, что они помнят. Улучшение семантической памяти в этом возрасте позволяет освоить широкий спектр методов сохранения. Когда ребенок понимает учебные материалы, он понимает их и запоминает их одновременно. Таким образом, интеллектуальный труд — это одновременно деятельность сохранения, рефлексии и семантической памяти, тесно связанных между собой. Предупреждение. Без достаточного формирования этой психической функции процесс обучения невозможен. По сравнению с детьми дошкольного возраста младшие школьники более внимательны. Возможно, они действительно сосредоточены на неинтересных действиях, но непроизвольный интерес все еще преобладает. Для детей этой возрастной группы внешние впечатления очень отвлекают, и им трудно сосредоточиться на непонятных и сложных материалах. Их внимание отличают их небольшие размеры и низкая стабильность. Они могут сосредоточиться на одной вещи в течение 10-20 минут. Распределить внимание и перенести его с одной задачи на другую сложно. Разные дети проявляют внимание по-разному: поскольку свойства имеют разные свойства, эти свойства развиваются в различной степени, что создает индивидуальные возможности. У некоторых есть стабильный интерес, но из-за плохого переключения они довольно редко решают одну проблему, но трудно быстро перейти к следующей. Другие легко переключают процесс учебной работы, но и отвлекают их странными моментами. В-третьих, хорошо организованная организация внимания сочетается с ее небольшими размерами.
Часто дети, которые сосредоточены не на обучении, а на чем-то другом — на своих идеях, уходе из школы, рисовании на столе и т. Д., Из-за отсутствия необходимого руководства они создают впечатление отвлечения внимания, хотя внимание этих детей Это может быть достаточно положено. Различные характеристики, соответствующие интересам, соответствуют разным степеням развития. Размер наименее пострадавших — это внимание, оно индивидуально. Стабильность и свойства распределения могут быть обучены для предотвращения его автоматического развития. Лишь от 9 до 10 лет произойдут радикальные изменения, и дети смогут работать долго, сосредоточенно, не отвлекаясь на факторы и ошибки. Тем не менее, добровольное внимание хрупко, и если появляется что-то интересное, внимание сразу переключается. Поэтому для младших школьников, особенно для первоклассников, очень важно не предоставлять устный перевод, а скорее живую презентацию, рисунок, слайд или процедуру. Попытка удержать внимание в течение длительного времени 5 неудачна, потому что сильное истощение нейронов в коре головного мозга, низкий уровень внимания и эмоций и так называемое «быстрое» торможение защиты приводят к искажениям и «моторному беспокойству» после 10-15 минут интенсивной работы. Отношения со сверстниками и взрослыми. Когда ребенок приходит в школу, происходит реструктуризация всей системы взаимоотношений ребенка с реальностью. Ребенок имеет две сферы социальных отношений: «ребенок — взрослый» и «ребенок — дети». В школе эти две области отношений восстанавливаются.
Теперь в жизни ребенка, помимо родителей, появился важный взрослый человек — учитель. Отношения с учителем начинают определять отношения ребенка с родителями и детьми. Новая система отношений между учителем и ребенком становится центром жизни ребенка, от которого зависят благоприятные для жизни условия. Первое, что сейчас спрашивают взрослые: «Как учиться». Отношения ребенка с учителем становятся отношениями ребенка и общества. Сначала дети стараются строго следовать инструкциям учителя.
Если учитель признает верность правилам, правила разрушаются изнутри. Ребенок начинает относиться к другому ребенку с точки зрения того, как этот ребенок относится к правилу учителя. «Кеды» появляются. В отношениях между ребенком и взрослым разделение рабочих мест неизбежно: взрослый человек ставит цели, контролирует и оценивает поведение ребенка. Поэтому ребенок сначала принимает меры со взрослым, постепенно уменьшаясь и шкала помощи взрослого исчезает, затем процедура переходит на внутренний уровень, и ребенок начинает делать это самостоятельно. Возникает порочный круг: без взрослого ребенок не может овладеть новой процедурой, но при соучастии взрослого он не может полностью овладеть этой процедурой, поскольку контроль и оценка остаются за взрослым. Таким образом, помощи взрослым недостаточно для овладения всеми аспектами работы. Отношения со сверстниками, где ошибки в отношениях легко исправляются обеими сторонами, позволяют собрать полезный взаимный опыт другого человека и тех, кто особенно сопротивляется ограничениям психологического пространства. В отношениях со сверстниками дети учатся терпению и сотрудничеству. Общение с другими детьми очень важно, чтобы иметь возможность стоять с другой точки зрения, принимать определенную задачу как общую задачу, требующую совместных действий, а также способность видеть себя и свою деятельность со стороны.

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.