Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРЕГОННЫХ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

На линиях с интенсивным движением (пригородные участки крупных городов) для пропуска большого числа поездов необходимо сокращать время между их отправлением с железнодорожной станции. С этой целью уменьшают расстояния между смежными светофорами, чтобы ранее отправленный поезд за меньшее время прошел более короткие блок-участки и дал возможность скорее отправить следующий поезд. Для того чтобы при уменьшении расстояния между смежными светофорами было известно о запрещающем показании светофора на расстоянии не менее требуемого тормозного пути от него, машинист предупреждается о красном сигнале светофора за два блок-участка, встречая два предупредительных светофора при приближении поезда к этому светофору. Светофор, находящийся по ходу поезда на расстоянии не менее тормозного пути от светофора с запрещающим показанием, подает предупредительный сигнал — один желтый и один зеленый огни, указывающий, что впереди свободны два, но коротких блок-участка, и к следующему светофору с желтым огнем скорость должна быть снижена до установленной. Сигнал второго светофора по ходу движения поезда – один желтый огонь — указывает, что свободен один блок-участок. Если свободны три и более блок-участков, то на светофоре горит зеленый огонь. Такую сигнализацию называют четырехзначной (см. рис. 1(б)), так как в ней используется четыре сигнала: зеленый, один желтый и один зеленый, желтый и красный огни.
Проходной светофор, расположенный перед входным светофором железнодорожной станции, называется предвходным.
В данной курсовой работе по исходным данным определены размеры участков приближения и блок-участков.

Picture of Diplom777
Diplom777