Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Проект открытия отеля в городе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В) Разрешение на соответствие всем санитарным нормам. По вашему вызову в ваше будущее кафе прибудет врач из санэпидемстанции, который проанализирует состояние помещения, и на протяжении 10 дней после проверки предоставит разрешение, если всё будет в порядке. Проверяющему лицу нужно будет передать свидетельство о госрегистрации, документ об аренде помещения, заключение на сырье, используемое для готовки, а также готовую продукцию. Всем сотрудникам необходимо иметь соответствующие действующие медицинские справки.
Г) Лицензия на розничную торговлю. Для получения данного типа лицензии необходимо обратиться в территориальный орган исполнительной власти.
Д) Заключение договора аренды — это гражданский договор, по которому одно лицо, собственник, он же арендодатель, передаёт в пользование другому лицу (юридическому или физическому) своё имущество за определённую плату и на определённый срок. Договор заключается только в письменной форме и в 2-ух экземплярах и подписывается двумя сторонами.
Е) Заключение договора с поставщиками предусматривает:
Наименование.
Количество.
Цена.
Сроки действия договора и поставок.
Способы транспортировки.
Порядок расчетов.
Порядок приемки материалов.
Санкции за несоблюдение условий договора.
Маркетинг включает в себя:
Брендинг (создание логотипа, слогана, общей стилистики заведения)
Реклама на баннерах (реклама на уличных баннерах в близлижайших районах)
Реклама в интернете (контекстная реклама на Яндексе)
Создание сайта и страниц в социальных сетях (www.vatrushkin.ru и Instagram VatruShkin)
Проведение дегустаций (участие в мероприятиях, связанных с тематикой кофе, еженедельная дегустация новинок продукции в самом заведении)
Оснащение включает в себя:
Заказ дизайн-проекта (в компании inspiregroup.pro)
Отделочные работы (проводятся в соответствии с дизайн-проектом профессиональными рабочими, имеющими специальную квалификацию)
Техническое оснащение (В помещениях кафе-кондитерской установлено механическое, тепловое, холодильное)
Закупка мебели (проводится в специализированных магазинах авторской мебели и устанавливается профессиональными мастерами)
Закупка оборудования (покупка современного оборудования торговых марок Franke, Rancilio, Faema, La Cimbali, Ecosoft, Jurby Watertech)
Закупка сырья (проводится у проверенных поставщиков российского рынка, проверяется на соотношения цена/качество перед приемкой)
HR включает в себя:
Подбор персонала (в основном молодые перспективные выпускники технологических вузов и колледжей по соответствующему направлению обучения)
Обучение персонала (посещение специализированных курсов по общению с клиентами, ведению хозяйственной деятельности в кафе-кондитерской)
Программное обеспечение:
Приобретение ПО (R-keeper-автоматизация кафе, Онлайн-касса МТС, системы оплаты PayPal, Google Pay, Apple Pay)
Внедрение ПО (происходит после приобретения ПО, профессиональными настройщиками соответствующего оборудования)
Таблица 6 — Матрица ответственности проекта

Picture of Diplom777
Diplom777