Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Проблемы взаимовлияния наук о человеке и образования

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В условиях реорганизации российской науки, осуществляемой преимущественно на основе зарубежных моделей, важной задачей является привлечение внимания к вопросам национальной специфики научной деятельности в России. Хотя существующая литература позволяет составить системное описание структуры институтов российской науки, она не дает представления о факторе организационной культуры.
Установлена взаимосвязь между организационной культурой и эффективностью труда сотрудников организации. Поэтому в условиях реформирования российских научных организаций имеет смысл изучить сложившуюся в них организационную культуру и учесть ее достоинства и недостатки. Данная ситуация может рассматриваться как кризисная для научных организаций, а именно в таких ситуациях организационная культура проявляется в такой степени, в которой ее не представляли себе ни руководство, ни подчиненные, т.к. значительная ее часть может быть латентной, что является еще одним аргументом в пользу изучения организационной культуры научных организаций именно в настоящий период времени. И, наконец, третьим аргументом будет являться тот факт, что если в культуре организации не закреплены ценности, необходимые для успешной реализации новой организационной стратегии, требующейся в условиях реформирования, такая организационная культура будет действовать деструктивно.
Знание – идеальное воспроизведение в языковой форме обобщенных представлений о закономерных связях объективного мира.
Функциями знания являются обобщение разрозненных представлений о закономерностях природы общества и мышления; хранение в обобщенных представлениях всего того, что может быть передано в качестве устойчивой основы практических действий [11, с. 69].
Специфика научного знания обусловлена многозвенной структурой, элементами которой выступают изучаемые явления, чувственные образы, мысли, собственные, общие и понятийные имена, единичные и универсальные высказывания. Если действовать в довольно грубой дихотомической манере (деля целое на две части), то приходим к сопоставлению единичного и общего. Сферу единичного часто называют фактуальным сфера общего при этом называется теоретическим.

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.