Должно быть также определено процентное соотношение языковых, речевых, коммуникативных и других (социокультурных, лингвострановедческих, стратегических, страноведческих и т.д.) единиц усвоения соответственно для каждого возраста обучающихся. Должно быть четко определено функциональное назначение всех единиц усвоения и прописаны дополнительные варианты их использования. Помимо этого должна быть представлена классификация заданий и упражнений, необходимых для развития языковых, речевых и коммуникативных навыков и умений (первичных, вторичных).
Методическая организация программного содержания должна отражать две стороны образовательного процесса: модель обучения (деятельность учителя) и путь — технологию развития обучающего средствами иностранного языка. В УМК должен быть представлен методический инструментарий для учителя (инструкции и рекомендации) и для учащихся (памятки).
Группа требований к уровню достижения обучающихся призвана активизировать самостоятельную деятельность обучающихся путем разработки оценочно-результативной основы обучения – шкалы достижений обучающихся, ориентированный на развитие личностных смыслов и их отношений.
В книге для учителя и в учебнике (в более упрощенном виде) должна быть представлена шкала достижений обучающихся, дифференцированная по группам в зависимости от уровня личностного развития и степени усвоения программы.
При разработке шкалы достижений необходимо руководствоваться тезисом: «все ученики — успевающие, у каждого индивидуальный темп развития и усвоения содержания» [12; c.216].
Показатели развития учащихся на уроке иностранного языка должны определяться по следующим линиям:
— физическое здоровье;
— психическое здоровье;
— социальное благополучие.
Степень усвоения программы должна быть представлена в шкале достижений в контексте приобретения языковой, речевой и коммуникативной компетенций.
Показатели личностного развития и степень усвоения программы позволят определить уровень достижений обучающихся.
В УМК должна быть предложена анкета для учителя, ученика и родителей, которая позволит определить их отношение к УМК и процессу обучения иностранным языком.
Проблемы взаимодействия языка и культуры в обучении младших школьников английскому языку
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.