Эта ситуация актуализирует движение в направлении переосмысления дифференцированного подхода в новых реалиях современного образования. А именно, «насколько дифференцированный подход способствует становлению и раскрытию индивидуальности ребенка и, соответственно, какие условия развития индивидуальности необходимо учитывать, реализуя дифференцированный подход. Такая постановка вопроса предполагает рассмотрение понятия индивидуальности в предельно широком контексте. Именно такой подход был реализован в работах сотрудников Института педагогических инноваций РАО в конце 1990-х гг. (В.И. Слободчиков, С.Г. Абрамова, Л.В. Стрелкова), в которых понятие индивидуальности было рассмотрено с позиции педагогической антропологии» [17, c. 110].
Таким образом, проведенный анализ исторического процесса развития идей дифференциации в России позволил сделать вывод, что различные попытки построения систем дифференцированного обучения в отечественном опыте прямым или косвенным образом всегда были связаны с разрешением проблемы самоопределения подрастающего поколения. Это объективное влияние различных способов дифференцированного обучения на формирование профессиональной направленности школьника достаточно убедительно прослеживается в историческом контексте развития системы образования в России.
Проблема применения дифференцированного подхода на уроках русского языка в средней школе.
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.