На этапе разработки информационной политики необходимо определить: какая информация является конфиденциальной; кто имеет право представлять официальную точку зрения и для каких аудиторий; процедуру согласования официальной позиции по отдельным вопросам; а также сами мероприятия по информированию целевых аудиторий.
Подготовка информационных комплектов для целевой аудитории и отдельно для СМИ. При этом информационный комплект для прессы обязательно должен включать общую информацию, сведения о значимых событиях, результатах деятельности, биографические описания, фото и видеоматериалы и т.п.
Разработать политику информирования целевых аудиторий возможно через официальных web-сайт, при этом через данный канал можно организовать потоки всей информации, которая может быть доступна через традиционные СМИ.
Для PR-мероприятий, направленных на СМИ, необходимо продумать : список ключевых СМИ; при наличии возможностей провести несколько встреч с журналистами наиболее важных и влиятельных СМИ с целью определить степень их осведомленности и определить встречные потребности масс-медиа в информации; определить темы, которые будут использоваться при работе с каждым конкретным средством массовой информации, особенно это важно для специализированных и профессиональных СМИ; выделить ответственных лиц, имеющих право предоставлять СМИ комментарии и экспертные оценки по ключевым вопросам.
Дополнительно также необходимо организовать регулярное предоставление СМИ текущей информации путем распространения пресс-релизов, организации пресс-мероприятий и интервью.
Также необходимо участие в презентациях, акциях, специальных событиях, выставках, общественно-значимых мероприятиях.
Таким образом, в рамках организованной PR-деятельности можно прибегнуть к практике регулярного предоставления СМИ текущей информации путем распространения пресс-релизов, организации пресс-мероприятий и интервью. Другим направлением PR-технологий может выступать проведение различных специальных событий, участие в специализированных мероприятиях и аналогичные меры, направленные на продвижение субъекта среди целевых аудиторий.
Методология PR-технологий включает в себя следующие элементы:
— формирование общественного мнения;
— поддержание связи со средствами массовой информации, политическими и общественными организациями;
— продвижение информации о реализуемых проектах;
— продвижение и позиционирование;
— изучение общественного мнения и тенденций его изменения;
— недопущение раскрытия информации о негативных событиях, которые не должны стать известной целевым аудиториям;
— предупреждение негативного восприятия негативных событий, если информация о них стала достоянием СМИ;
— анализ целевых аудиторий; информирование целевых аудиторий.
Долговременные и непрерывные кампании обычно проводят силами собственных служб PR при их наличии в фирме, либо привлекают на постоянную работу PR-специалистов в случае проведения PR-мероприятий в отношении политических деятелей и звезд шоу-бизнеса. Рекомендации и консультации целесообразно получать от независимых специалистов в агентствах по связям с общественностью.
Практика применения современных PR-технологий в компании (на примере ООО «АНКОР»
- Diplom777
- Управление персоналом
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777