Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Практика аутсорсинга в деятельности современных организаций

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Компания «СТМ-Сервис» осуществляет сервисное обслуживание локомотивов парка РЖД: магистральных грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС10, 2ЭС6, ВЛ10, ВЛ11; магистральных электровозов переменного тока ВЛ60, ВЛ80; магистральных тепловозов М62, ТЭ10, 2ТЭ25КМ, ТЭ116, маневровых тепловозов ТЭМ7, ТЭМ14, ТГМ23, ТЭМ2, ТЭМ3, ТЭМ18, ЧМЭ3; пассажирских электровозов и тепловозов ЧС2, ЧС7, ЭП1, ЭП2К, ТЭП70.
Для организации сервисного обслуживания в компании создано 5 сервисных управлений (Московское, Куйбышевское, Свердловское, Южно-Уральское и ЗападноСибирское), в состав которых входят два сервисных центра и 27 сервисных локомотивных депо, расположенных на территории 7 железных дорог – филиалов ОАО «РЖД», 25 субъектов РФ.
Стратегической целью депо является обеспечение бесперебойной и безаварийной работы тягового подвижного состава, за счет установленного в РЖД плана осмотров и ремонтов локомотивов, их узлов и деталей.
Предприятие технического обслуживания локомотивов (независимо от их принадлежности) решает следующие задачи: выполнение программы деповского ремонта 1-го и 2-го объемов, повышение эффективности своей хозяйственной деятельности, развитие основных и прочих видов деятельности, направленных на повышение финансовой устойчивости.
В соответствии с поставленными задачами ремонтно-локомотивное депо ТЧР-37 осуществляет следующие функции:
обеспечение графика постановки локомотивов в ремонт и выпуск их из ремонта с соблюдением установленных временных норм простоя на ремонте и обслуживании;
анализ причин отказов в процессе эксплуатации в связи с некачественным обслуживанием и ремонтом и выработка мер по их предупреждению;
полное и рациональное использование ресурсов (финансовых, трудовых, материальных и топливно-энергетических);
разработка и внедрение мероприятий по эффективной организации труда с системой мотивации и прогрессивных норм труда, безусловное соблюдение законодательства о труде и социальной защите;
соблюдение норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, а также производственной санитарии, предупреждение травматизма;
защита информации, являющейся государственной и коммерческой тайной.
В связи с тем, что ТЧР-37 создано в условиях командно-административной системы, организационная структура управления сохранилась по настоящее время. При имеющихся недостатках (длительность передачи приказов и распоряжений; подчинение отдельных цехов разным руководителям высшего уровня управления; выведение бухгалтерского отдела из состава депо) данная структура управления имеет и положительные моменты: четкое разделение обязанностей каждого подразделения. Линейно-функциональная структура управления, присущая многим ремонтно-локомотивным депо.
Возглавляемый ремонтное локомотивное депо начальник несет ответственность за выполнение поступающих распоряжений руководства ТМХ, приказов и указаний РЖД. Пользуясь правом единоначалия, он руководит производственно-хозяйственной деятельностью, распоряжается имуществом и средствами производства, подписывает финансовые документы, принимает решения по кадровым вопросам. Главный инженер, являясь первым заместителем начальника депо, обеспечивает техническое руководство производством, организует разработку и внедрение новых технологий, мероприятия, повышающие эффективность использования производственных фондов и оборудования.
Ремонт и обслуживание локомотивов является единичным производством, что обусловлено обслуживанием локомотивов различных марок и модификаций, отсутствием специализации рабочих мест, кроме участков по ремонту агрегатов, универсальной оснащенностью и высокой себестоимостью.
Технологические операции, входящие в технологический процесс ремонта и обслуживания локомотивов, происходят в ремонтных стойлах депо, оборудованных смотровыми канавами и необходимым инструментом. В связи с имеющими место задымленностью и другими негативными факторами постановка на ремонтные позиции осуществляется вспомогательным локомотивом.
Подвижной состав, находящийся на балансе РЖД, составляет большую часть стоимости производственных фондов. Эффективность его использования
-главная задача, стоящая перед ремонтными подразделениями. Их исправность
-условие динамичного развития в текущих экономических отношениях.
Сложившаяся практика планово-предупредительных осмотров и ремонтов позволяет достаточно изношенный парк локомотивов (до 80%) содержать в рабочем состоянии. Виды работ, их периодичность установлены правилами, утвержденными РЖД [15].

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜