Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Практика аутсорсинга в деятельности современных организаций

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Компания «СТМ-Сервис» осуществляет сервисное обслуживание локомотивов парка РЖД: магистральных грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС10, 2ЭС6, ВЛ10, ВЛ11; магистральных электровозов переменного тока ВЛ60, ВЛ80; магистральных тепловозов М62, ТЭ10, 2ТЭ25КМ, ТЭ116, маневровых тепловозов ТЭМ7, ТЭМ14, ТГМ23, ТЭМ2, ТЭМ3, ТЭМ18, ЧМЭ3; пассажирских электровозов и тепловозов ЧС2, ЧС7, ЭП1, ЭП2К, ТЭП70.
Для организации сервисного обслуживания в компании создано 5 сервисных управлений (Московское, Куйбышевское, Свердловское, Южно-Уральское и ЗападноСибирское), в состав которых входят два сервисных центра и 27 сервисных локомотивных депо, расположенных на территории 7 железных дорог – филиалов ОАО «РЖД», 25 субъектов РФ.
Стратегической целью депо является обеспечение бесперебойной и безаварийной работы тягового подвижного состава, за счет установленного в РЖД плана осмотров и ремонтов локомотивов, их узлов и деталей.
Предприятие технического обслуживания локомотивов (независимо от их принадлежности) решает следующие задачи: выполнение программы деповского ремонта 1-го и 2-го объемов, повышение эффективности своей хозяйственной деятельности, развитие основных и прочих видов деятельности, направленных на повышение финансовой устойчивости.
В соответствии с поставленными задачами ремонтно-локомотивное депо ТЧР-37 осуществляет следующие функции:
обеспечение графика постановки локомотивов в ремонт и выпуск их из ремонта с соблюдением установленных временных норм простоя на ремонте и обслуживании;
анализ причин отказов в процессе эксплуатации в связи с некачественным обслуживанием и ремонтом и выработка мер по их предупреждению;
полное и рациональное использование ресурсов (финансовых, трудовых, материальных и топливно-энергетических);
разработка и внедрение мероприятий по эффективной организации труда с системой мотивации и прогрессивных норм труда, безусловное соблюдение законодательства о труде и социальной защите;
соблюдение норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, а также производственной санитарии, предупреждение травматизма;
защита информации, являющейся государственной и коммерческой тайной.
В связи с тем, что ТЧР-37 создано в условиях командно-административной системы, организационная структура управления сохранилась по настоящее время. При имеющихся недостатках (длительность передачи приказов и распоряжений; подчинение отдельных цехов разным руководителям высшего уровня управления; выведение бухгалтерского отдела из состава депо) данная структура управления имеет и положительные моменты: четкое разделение обязанностей каждого подразделения. Линейно-функциональная структура управления, присущая многим ремонтно-локомотивным депо.
Возглавляемый ремонтное локомотивное депо начальник несет ответственность за выполнение поступающих распоряжений руководства ТМХ, приказов и указаний РЖД. Пользуясь правом единоначалия, он руководит производственно-хозяйственной деятельностью, распоряжается имуществом и средствами производства, подписывает финансовые документы, принимает решения по кадровым вопросам. Главный инженер, являясь первым заместителем начальника депо, обеспечивает техническое руководство производством, организует разработку и внедрение новых технологий, мероприятия, повышающие эффективность использования производственных фондов и оборудования.
Ремонт и обслуживание локомотивов является единичным производством, что обусловлено обслуживанием локомотивов различных марок и модификаций, отсутствием специализации рабочих мест, кроме участков по ремонту агрегатов, универсальной оснащенностью и высокой себестоимостью.
Технологические операции, входящие в технологический процесс ремонта и обслуживания локомотивов, происходят в ремонтных стойлах депо, оборудованных смотровыми канавами и необходимым инструментом. В связи с имеющими место задымленностью и другими негативными факторами постановка на ремонтные позиции осуществляется вспомогательным локомотивом.
Подвижной состав, находящийся на балансе РЖД, составляет большую часть стоимости производственных фондов. Эффективность его использования
-главная задача, стоящая перед ремонтными подразделениями. Их исправность
-условие динамичного развития в текущих экономических отношениях.
Сложившаяся практика планово-предупредительных осмотров и ремонтов позволяет достаточно изношенный парк локомотивов (до 80%) содержать в рабочем состоянии. Виды работ, их периодичность установлены правилами, утвержденными РЖД [15].

Picture of Diplom777
Diplom777