Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Повысить процент оригинальности

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Анализ научных источников позволяет констатировать, что здоровьесбережения в образовательном процессе – это деятельность, направленная на сохранение и укрепления всех составляющих здоровья его субъектов. Большие возможности для реализации многих задач здоровьесбережения имеет современный танец, который позволяет одновременно решать задачи физического, нравственно-духовного и социального воспитания.
Учитывая сложность и специфичность современного танца как синтеза искусства, спорта и рекреации, вопрос об определении понятия “современный танец” остается открытым. Наукой доказано, что только во время активной деятельности, в частности музыкально-двигательной и хореографической, раскрываются природные задатки, одаренность детей [6, c. 8-9], а по мнению зарубежных авторов [8, с. 3-7] потенциал современного танца для становления личности безграничен. Итак, насущными остаются основательные исследования генезиса современного танца, всестороннее рассмотрение его в аспекте социологии, искусствоведения, философии, биомеханики и педагогики. Для определения места и роли современного танца в процессе здоровьесбережения необходимо определить его основные характеристики и особенности развития.
Занятия современными танцами в значительной степени формируют мотивацию и психологические установки молодого поколения к активной жизненной позиции и успеха, поскольку в его основе заложена возможность самореализации и самовыражения личности средством движений. Именно в современном танце на первый план выходит человек – творец с его индивидуальными физическими и духовно-психологическими особенностями, которая находится в постоянном поиске своего собственного “Я” и путей решения важных жизненных вопросов. Таким образом, одной из особенностей современного танца выступает индивидуальное осмысление собственного мировоззрения и выражения взглядов и эмоций средством движения в авторской манере и интерпретации исполнителя. Среди основных особенностей современного танца, которые способствуют формированию позитивной мотивации к здоровью, можно выделить такие:
– занятия современными танцами происходят в благоприятной дружеской атмосфере, которая способствует активизации творческого мышления, креативности, развитию творческого воображения и фантазии, инициативы и самостоятельности в коллективе друзей, при этом руководитель обычно выступает наставником, который пользуется большим авторитетом и уважением среди воспитанников;
– актуальность темы танцевальных постановок, создания ярких современных образов, соответствие сюжетов танцевальных композиций возрастным интересам и увлечениям детей, возможность проявить свои танцевальные умения во время концертных выступлений делают занятия танцами популярными и востребованными среди детей и молодежи;
– появление масштабных телевизионных танцевальных проектов, оформление танцевальным сопровождением выступлений большинства российских и зарубежных исполнителей способствует возникновению желания подражать позитивный пример достижения успеха известными героями телеэкранов;
– проведение многих конкурсов и фестивалей от городского до международного уровней мотивируют детей и молодежь к саморазвитию, достижению поставленных целей и высоких результатов, что повышает самооценку, способствует уверенности в себе.
Работа педагога должна быть сконцентрирована на регулярном повышении качества проведения урока современного танца. Для этого каждое занятие следует анализировать и оценивать. Анализ происходит во время наблюдения за поведением и работой обучающихся. Исходя из полученных данных, происходит подготовка к последующим занятиям и поиску новых упражнений. Каждый педагог ищет свой путь, свою технику исполнения и лексику.
Сравнивая методы преподавания современного танца различных школ и педагогов, профессор кафедры современных направлений хореографии МГИК, доктор педагогических наук, кандидат искусствоведения, автор нескольких учебников по модерн-джаз танцу и композиции – В. Ю. Никитин разделил урок современного танца на несколько частей: разогрев, изоляция, партер, кроссы, комбинации и импровизация.
В современном танце особо важно уделять внимание дыханию. От него зависит не только качество исполнения, но и создание определенного образа. Чем легче и свободнее дыхание, тем свободнее становятся движения танцоров. При регулярных тренировках дыхательного аппарата ученики развивают и формируют свободу движений, такие тренировки способствуют снижению усталости после тяжелой физической нагрузки.
На начальной стадии обучения преподаются основы танца (положение и основные движения корпуса, рук, ног, головы), для того чтобы обучающийся, познакомился со стилем и манерой, характерной этой хореографии. На начальном этапе даются простые комбинации на координацию, музыкальность на основе проученного материала.

Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜