При вырезании выкроек из картона и бумаги учащиеся используют разные ножницы. Чтобы помочь в правильном их выборе, можно учащимся задать вопрос: какими ножницами легче резать бумагу, картон? Опробовав ножницы, они без труда найдут разницу и сделают вывод: там, где необходимо приложить больше усилий, необходимы ножницы с длинными лезвиями, и наоборот (из курса физики «золотое правило» механики).
В поиске интересных форм усвоения знаний, которые формируют инициативу, технологическую грамотность, творчество и самостоятельность, кратко рассмотрим метод учебных проектов.
В современных условиях метод проектов выступает средством реализации идеи о соединении обучения учащихся с производительным трудом.
Проектная деятельность в себе интегрирует профессиональную и учебную деятельности. Проектная деятельность выступает связующим звеном между практикой и теорией в образовании школьников. Метод проектов дает возможность научить детей подходить к любой работе осознанно, проявлять воображение и смекалку, обязательно доводить начатое дело до конца и не бояться трудностей; при этом декоративное творчество раскрывает в каждом ребенке творческий потенциал.
Итогом подобной деятельности выступает участие детей с изделиями в городских и школьных выставках, внеклассных мероприятиях, где оценивается работа не только самого учащегося, но и учителя.
Построение учебного занятия по технологии в свете требований ФГОС
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.