Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Построение индивидуальных адаптированных программ для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В основу инклюзивного образования положена такая идеология, согласно которой исключается любая дискриминация детей, что обеспечивает равное отношение ко всем людям, а также создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Инклюзивное образование — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Не принимая во внимание основную цель поддержки образования лиц с ОВЗ, необходимо также развивать идеи инклюзивного образования на разных его уровнях, включая начальное общее образование и др.
Важно отметить, что на сегодняшний день для системы образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, характерны неизбежные изменения. Так, уже второе десятилетие в нашей стране образовательная инклюзия реализуется методом экстраполяции, то есть опытным переносом, а также адаптированием к отечественным условиям и модификацией некоторых, уже хорошо отработанных и положительно зарекомендовавших себя за рубежом, специальных форм образовательной инклюзии.
На сегодняшний день, отношение к детям с ОВЗ заметно изменилось: это связано с тем, что образование должно быть доступно совершенно для всех детей. А основной вопрос состоит в том, как сделать так, чтобы ребенок с ОВЗ получил не только необходимый ему богатый социальный опыт, но также были реализованы его образовательные потребности в полной мере, чтобы участие ребенка не снизило общий уровень образования других детей.
В нашей стране, в ситуации сформировавшейся и развитой системы специального образования, образовательные потребности данной категории обучающихся удовлетворялись лишь в плане оказания медико-педагогической и социальной помощи, однако эта же система ограничивала выпускников в плане социальной интеграции, а также в плане дальнейших жизненных шансов, что в итоге приводило к дальнейшей маргинализации молодых людей с инвалидностью.

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.