Сложившаяся ситуация усугубляется еще и актуальной нехваткой четких и стабильных законодательных стандартов государственных услуг, нет системного свода правил и требований к порядку предоставления государственных услуг государственными органами исполнительной власти. Множество устаревших технологий управления в системе государственных органов исполнительной власти формируют бесполезное «поле действия» как для граждан, так и для самой системы.
Исходя из сложившейся ситуации, сегодня важно многим административным регламентам ФМС России пройти экспертизу с применением главных принципов процессуализации. Необходимо доработать действующие, но, к сожалению, не всегда эффективные административные регламенты, в том числе и за счет исследования территориальной и кадровой специфики всех структурных подразделений ФМС на региональном уровне, с целью достижения качественного исполнения регламента как гибкого и четкого нормативно-правового акта в будущем.
Не следует забывать, что успех административной реформы Российской Федерации в модернизации государственного управления во многом зависит от повышения значимости процессного подхода в государственном управлении. Неважно, какой должностной статус государственного служащего, исполняющего государственную функцию или услугу, главное, чтобы государственная функция или услуга исполнялась качественно и эффективно.
Недооценен практический смысл и научная ценность теории юридических фактов. Система юридических фактов, четко описанная в административных регламентах, своевременно, полно, четко и достоверно утвержденная в процессе применения права, есть одна из важнейших гарантий законности. Подчас в административном регламенте невозможно предусмотреть все нюансы юридических фактов. Таким образом, юридические факты в практической деятельности обычно согласуются с общими отраслевыми правовыми принципами, вытекающими из правовой системы.
Современное и бурное развитие общественных отношений часто вступает в противоречие с действующим законодательством. Подчас наличие массы пробелов в административных регламентах и отсутствие своевременных изменений в административных процедурах исполнения регламентов приводят к трудному выбору при принятии решений. Залог успеха в модернизации административных регламентов во многом зависит от своевременного реагирования правоприменительного органа на возникающие проблемы в исполнении конкретного регламента.
Сегодняшняя жизнь очень динамична и находится в постоянном движении. Миграционное законодательство — это ежедневное социальное действие, событие, где каждый факт — это некое явление объективной реальности, которое должно быть отражено в определенной идеальной системе.
Понятие, сущность, признаки и виды административных регламентов.
- Дмитрий Аксёнов
- Социальная работа
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Дмитрий Аксёнов
Мое имя Дмитрий Аксёнов. Около 30 лет назад закончил РГПУ им. А.И. Герцена. Учился на факультете истории и социальных наук. По специальности работаю 25 лет, читаю лекции в институте. Поскольку нагрузка не слишком большая, я подрабатываю репетитором и пишу научные работы на этом сайте. Люблю свою работу за то, что сам всегда узнаю что-то новое, несмотря на мой возраст, и могу делиться полученными знаниями с молодым поколением.