В целях создания гибкой системы премирования, а также для стимулирования перевыполнения установленных показателей (например, рост производительности труда, повышение качества продукции (работ, услуг), снижение себестоимости, рост балансовой и чистой прибыли, повышение рентабельности производства и продукции и т.д.) размеры премии персоналу целесообразно устанавливать за каждый процент (пункт) улучшения показателя по сравнению с нормативным (плановым) уровнем или уровнем, достигнутым в предыдущем периоде.
2. Анализ и оценка политики вознаграждения персонала в кадровом агентстве «Кадровик»
2.1 Краткая характеристика организации
Кадровик — является кадровым агентством. Компания занимается подбором персонала, аутсорсингом и консалтингом. Кадровик работают на различных рынках, представлены в разных сферах промышленности.
Компания «Кадровик»» имеет 9 офисов по России: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Ярославль, Краснодар, Омск, Новосибирск, Красноярск, Владивосток.
«Кадровик»» предоставляют 4 услуги: рекрутмент, аутсорсинг, стаффинг, консалтинг.
Целью ООО «Кадровик» является обеспечение кадрами предприятий, которые нуждаются в персонале, также предоставление услуг консалтинга, стаффинга, аутсорсинга, способствовать процветанию бизнеса клиентов, оказывая услуги по подбору и управлению персоналом самого высокого качества.
«Кадровик» специализируется на оказании услуг и сервисов компаниям, представляющим следующие сегменты рынка:
Автомобильная промышленность: представительства автомобильных концернов, производители автомобилей и автокомпонентов, дилерские центры, дистрибьюторы автохимии и автокосметики;
Недвижимость и строительство: девелоперские компании, строительные компании;
Сфера строительных материалов и оборудования: представительства компаний-производителей строительных и отделочных материалов, строительного оборудования, производства строительных и отделочных материалов, а также строительного оборудования; дистрибьюторы строительных и отделочных материалов;
Розничная торговля и индустрия гостеприимства: центральные офисы розничных сетей всех форматов, магазины сегмента DIY, продовольственные розничные сети, магазины индустрии моды, федеральные сети бытовой техники и электроники, а также представители гостиничного и ресторанного бизнеса.
Общая численность сотрудников на момент 2019 года составляет 73 человека. Больше выражен демократический стиль управления. Данный стиль управления позволяет сотрудникам чувствовать себя частью большой команды, где мнение каждого решающее. При демократичном стиле важно сохранять баланс. В противном случае в организации начнётся неконтролируемый беспорядок. Руководитель, который выделил в большей степени демократичный стиль управления, должен быть профессионалом своего дела, уместно соблюдение субординации.
В рамках компании и кадрового холдинга в целом структура управления представляет собой матричный вид (приложение 1).
Компания является российской, но из-за взаимодействия с иностранными компаниями-клиентами, со временем выработалась некая «европейская направленность», выраженная в названиях должностей, а также организационной структуре.