При работе с детьми младшего школьного возраста, чаще пользуются методом целостного выполнении упражнения (простые по структуре двигательные действия), при этом действия в самом начале облегчают второстепенными деталями и упрощают за счет снижения темпа выполнения заданий, использования вспомогательных снарядов, ориентиров, физической помощи и др. Игровая форма выполнения заданий имеет большое значение, так как она способствует легкому выполнению упражнений, поддержанию интереса школьников при многократном выполнении упражнений, особенно при улучшении движения и использовании его для развития физических качеств.
Навыки, которые приобретаются в школьном возрасте, имеют переходную форму в навыки взрослого человека, и они должны быть
«гибкими», «вариативными», способными поддаваться изменениям. По этой причине педагогу следует применять сочетание методов стандартно- повторного и переменного упражнения при обучении, для того чтобы обеспечить вышеназванные свойства двигательного навыка.
Особой ролью при работе с учениками выступают специальные формы речевого воздействия педагога, которые имеют сильное влияние на качество выполнения упражнений детьми. К данным формам относятся звучность команд, интонация и эмоциональная окраска речи.
Воспитание физических качеств у младших школьников имеет свои особенности. Для того чтобы направленно воздействовать на развитие каких-либо физических качеств необходимо подбирать физические упражнения и методики занятий. Важными требованиями к методикам воспитания физических качеств в младшем школьном возрасте являются всестороннее воздействие, соответствие нагрузок функциональным возможностям организма детей младшего школьного возраста, а также соответствие возрастному развитию.
Подвижные игры в 1-4 классах:организация и методика проведения
- Diplom777
- Физическая культура
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777