Позитивные отношения к сверстникам у дошкольников – это общая положительно-эмоциональная направленность поведения ребенка вего взаимоотношениях сдетьми, которая проявляется вумении сочувствовать, понимать состояние окружающих, готовности оказывать поддержку и вступать во взаимодействие всовместной двигательной деятельности [31].
Особенности отношения дошкольника ксверстнику заключаются втом, что недоброжелательность проявляется вформе драчливости, неуступчивости, агрессивности; доброжелательность − взаимопомощи, отзывчивости, вумении откликнуться иразделить их радости иогорчения, в игре характерна последовательность при выборе темы игры, справедливое распределение привлекательных ролей, принятие равных прав сверстников на участие всовместной игре икритическое отношение ксобственным несправедливым поступкам.
Итак, сущность формирования положительных взаимоотношений детей заключается в воспитании и дальнейшем освоении общепринятых правил поведения по отношению к сверстникам и формировании культуры совместной деятельности: игровой, трудовой, учебной.
Подвижные игры как средство формирования положительных взаимоотношений детей 5-6 лет»
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.