Процесс перекодирования временной последовательности единиц устной речи (фонем) в пространственный ряд графем, воплощающих в себе как в единицах чтения комплекс постоянных языковых признаков, протекает у ребенка параллельно с фонематическим анализом и графо-моторными операциями записи букв. Для этого требуется согласованная работа сенсомоторных процессов и оптимальное распределение и концентрация внимания. В период, когда происходит установка на процесс чтения появляются представления, требующие написания слов: представление графическое, предметное и семантическое. Данные операции проходят звуковой анализ слова и заканчиваются перекодированием звуков (фонем) в буквы (графемы). Чтение начинается с воспроизведения комплекса букв, проходящих через перекодирования их в звуки и заканчивается пониманием слова. Чтение является аналитико-синтетическим процессом, включающим звуковой анализ и синтез элементов речи. Критерии готовности к этим навыкам имеют аналогичные характеристики (Л.Г. Кобзарева[17,с.147]):
Подготовка к обучению чтению детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.