Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Переделать курсовую: Социальная защита инвалидов в РФ

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

К сожалению, сегодня в России количество людей с ограниченными возможностями увеличивается с каждым годом, однако большая часть людей-инвалидов может осуществлять трудовую деятельность. Несмотря на то, что государство ежемесячно выплачивает каждому гражданину-инвалиду специализированное пособие, множество инвалидов стремятся работать наравне с остальным населением, чтобы максимально обеспечить себе должный уровень материального благосостояния.
Тем не менее, главной проблемой в вопросах обеспечения инвалидов рабочими местами является отсутствие у потенциальных работодателей финансовых и иных ресурсов, с помощью которых работодатель смог бы создать комфортные условия труда для своих сотрудников-инвалидов.
В данном случае целесообразным решением проблемы стало бы государственное финансирование работодателей, готовых принимать на работу людей с ограниченными возможностями в рамках реализации федерального законодательства, посвященного социальной защите инвалидов в Российской Федерации.
Чтобы максимально свести на нет возможную дискриминацию в отношении инвалидов при попытке трудоустройства, государству следует разрабатывать больше целевых программ федерального значения, которые стимулировали бы работодателей принимать на работу сотрудников с ограниченными возможностями.
Еще одной проблемой на сегодняшний день является получение инвалидами образования, причем проблема актуальна как для детей-инвалидов, так и для взрослого населения, обучающегося в учреждениях высшего образования. Законодательство России подразумевает бесплатное предоставление специальных технических и иных средств, необходимых для получения инвалидами полноценного образования, но далеко не каждый бюджет того или иного региона может позволить себе закупку оборудования для ведения учебного процесса учащихся-инвалидов.
В результате получается, что инвалиды с ограничениями слуха, зрения или двигательных функций не в силах ввиду отсутствия необходимого оборудования получать образования наравне со здоровыми обучающимися.
К счастью, с каждым годом государство оказывает всё большее содействие образовательным учреждениям в вопросах технического оснащения для учеников-инвалидов. Так, государство регулярно финансирует образовательные учреждения по всем регионам в целях закупки оборудования для обучения инвалидов.
Также нововведением государства в решении проблемы стало финансирование молодых учителей-выпускников педагогических институтов, которые готовы работать с учениками-инвалидами в специализированных ученических классах для учащихся с ограниченными возможностями.
Также основной проблемой в создании инвалидам комфортных условий проживания в обществе является недостаточная оснащенность общественного транспорта. Так, инвалиды, страдающие заболеваниями, затрудняющими движение, не могут полноценно передвигаться из одного пункта назначения в другой на общественном транспорте. Решением проблемы может стать оборудование общественного транспорта специальными пандусами, позволяющими инвалиду самостоятельно входить и выходить из транспортного средства.
Подводя итоги, можно сделать вывод о том, что на сегодняшний момент в России в вопросах обеспечения инвалидам комфортного проживания есть некоторые проблемы, однако внутренняя политика государства по вышеуказанному направлению совершенствуется с каждым годом, создавая всё больше возможностей для комфортного существования инвалидов в обществе.

Picture of Дмитрий Аксёнов
Дмитрий Аксёнов
Мое имя Дмитрий Аксёнов. Около 30 лет назад закончил РГПУ им. А.И. Герцена. Учился на факультете истории и социальных наук. По специальности работаю 25 лет, читаю лекции в институте. Поскольку нагрузка не слишком большая, я подрабатываю репетитором и пишу научные работы на этом сайте. Люблю свою работу за то, что сам всегда узнаю что-то новое, несмотря на мой возраст, и могу делиться полученными знаниями с молодым поколением.