Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Педагогика С.Френе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

С. Френе — один из самых ярких представителей человеческого направления в педагогике. Говоря о создании совершенно новой системы образования и обучения для молодежи, он подверг резкой критике методологию школы двадцатого века, поскольку она сохранила прежние методы, содержание и дух образования, не пытаясь приспособиться к радикальным изменениям. Это случилось в обществе. Школа должна быть убежищем, которое помогает детям поддерживать или восстанавливать необходимое психическое равновесие, чтобы они не боялись жизни. Проблема S. Frenet заключается в том, что он не может удовлетворить индивидуальные потребности ученика. Одной из причин обнищания этических идеалов и поведения учащихся всех возрастов является снижение личности ребенка и пренебрежение его интересами, возможностями и руководящими принципами, а также отрицательное отношение к обучению. Фринет выразил сожаление по поводу того, что в школьных учебниках, программах и планах для всей страны не учтены различные возможности или разные вкусы учащихся.
Он критиковал тех, кто считал, что знания, полученные в школе, автоматически приведут к гуманизации. Многие считают, что свидетельство об образовании открывает двери в мир этики, гражданства и человечности. Но это далеко не так. Задача учителей, по мнению С. Френет должен вернуться к кому-то с достоинством и осознанием своей собственной важности, чтобы пробудить в его душе те струны, которыми школа полностью пренебрегла.
С. Френе связывает повышение школьной компетентности с перестройкой полной системы обучения и воспитания школьников. Но в то же время, по его мнению, не следует повторять преобладающие в науке об образовании факты о том, что образование должно быть интересным и что дети становятся более активными в игре. По словам С. Френе, игровая педагогика стремится разделить человеческую жизнь и поведение на два региона. Первая зона — опасная деловая зона, креативность и креативность включают в себя большинство практических действий, в первую очередь все виды работ, а также множество обязанностей и часто человека, с которым он связан. Вторая зона помогает людям расслабиться, отдохнуть и снять стресс. Это область развлечений и игр. В подобном разделении жизни на две противоположные области, одна из которых требует усилий, жертв и страданий, а другая полна волнения и радости, он видит причину неправильного суждения о школьной работе, которая возникает в ее современной практике.
Гуманизация образовательного процесса, по его мнению, заключается в том, чтобы восхищаться познавательной работой ребенка, а не оценивать ее результаты в соответствии со стандартами взрослых, ориентироваться в правильном направлении и не лишать энтузиазма и энергии, и важно выбирать полезные и эффективные виды работы, доступные для учащихся. В то же время необходимо обеспечить, чтобы каждый студент видел результаты своей работы и мог гордиться ими среди своих сверстников.
В то же время С. Френе не связывал гуманизацию обучения и воспитания со сговором и анархией, с неточностью и дисциплиной.
При определении путей реструктуризации школы по гуманитарным принципам сначала С. Фринет очень важен для атмосферы и характера отношений между учителем и его учениками. В основе этих отношений он видел их сотрудничество. Он призывает учителей и родителей гуманно относиться к своим детям.
Школа должна сталкиваться не только с узкими школьными проблемами, но и с глобальными проблемами. Решение этих проблем будет способствовать формированию реальных людей, хороших граждан, способных активно противостоять проявлениям тирании и ущемляющих их достоинство, и граждан, которые требуют уважения их прав в контексте сотрудничества и справедливости. Q. жаловался. Френе сказал, что традиционная школа учит детей повиноваться и молчать, а также повторять то, что они преподают, механически и во всем: полагаясь на учебник и слово учителя. Он полностью убежден в необходимости заменить неограниченную власть учителей совместными действиями по развитию общественной культуры и формированию человека будущего, способного реализовать мир космической эры со всеми сложностями этого мира.

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.