Организация эмпирического этапа поставила задачу поиска адекватных методов исследования, используемого диагностического инструментария, обоснования методик, в том числе авторской, и на этой основе разработки программы психолого-педагогической фасилитации самоопределения в личностном, гендерном, гражданском и профессиональном аспектах.
Экспериментальная база. Исследование проводилось в 2 общеобразовательных учреждениях, избранных по различному образовательному статусу. Основная работа осуществлялась со старшеклассниками (15-17 лет). С целью исследования особенностей самоопределения в разнотипных образовательных учреждениях были выбраны старшеклассники гимназии № 35 Кировского района г. Екатеринбурга и средней общеобразовательной школы № 167 Орджоникидзевского района, находящейся на окраине г. Екатеринбурга. В эмпирическом исследовании в разное время участвовали 62 учащихся, что обусловило 2 выборки.
Остановимся подробно на описании констатирующего этапа исследования, в котором участвовали старшеклассники из первой выборки: 71 девушка, 78 юношей (таблица 3); из второй выборки: 63 девушки, 46 юношей (таблица 4).
Таблица 3 – Состав выборки
Состав выборки Девушки Юноши Всего чел.
Гимназия № 35 17 20 37
Школа № 167 16 9 25
Итого: 33 29 62
Педагогическая фасилитация как основа личностно-ориентированного педагогического взаимодействия
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.