Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Все Курсовые работы

Теории человеческих потребностей и мотиваций: А. Маслоу, Д. Макгрегор, Ф. Херцберг

Мотивы, опосредовано сопряженные с процессом труда — в этом случае субъект приобретает определенные ресурсы в результате труда, т.е. после завершения определенного этапа трудового поведения. Сюда относятся деньги и другие материальные вознаграждения как средство приобретения потребительских ресурсов (благ, ценностей), а также социальный статус, позволяющий получать такие ресурсы, как власть, деньги как фактор статуса, престиж, принадлежность группе,

Маркетинг коммерческого банка в условиях формирования цифровой экономики

В настоящее время банки предоставляют клиентам новые виды продуктов и услуг, процесс глобализации отношений с клиентами продолжается. Банки стремятся удовлетворить все потребности клиентов. Такой подход приводит к необходимости сегментации рынка. Реклама обычно ориентирована на определенные категории клиентов. Определить круг клиенты могут предоставлять конкретную услугу, банк ведет сегментированный рынок (для клиентов и услуг). Банк сначала создает

Субъект преступления: понятие, виды.Возраст, с которого наступает уголовная ответственность.

В ряде случаев между доктринальными и законодательными концептами существует известная дистанция. Ученые, агитирующие за корректный подход к уголовной ответственности различных субъектов (физического и юридического), видят выход в разделении понятий «субъект преступления» и «субъект уголовной ответственности», так как преступление может совершить лишь физическое лицо, обладающее сознанием и волей, но уголовную ответственность при определенных условиях должны нести

Курсовая: Политические обозреватели в современной российской журналистике. Гендерный аспект

Гендерные двоичные оппозиции, присутствующие в сознании общества и в медийной сфере, несколько отличаются. Систему бинарных оппозиций базируется на представлениях о маскулинности и фемининности: сила – слабость; активность, импульсивность – пассивность, статичность; порядок – хаос; власть – подчинение; логичность – интуитивность; инструментальность – экспрессивность; сознательность – бессознательность; абстрактность – конкретность; индивидуальность, независимость – коллективность, близость. Довольно

Влияние элементов внутренней среды на эффективную деятельность организации.

Вторым вариантом являются оценка имеющихся средств и возможностей, после чего происходит постановка целей. Можно сказать, что первый вариант подходит для крупных компаний, имеющих возможность привлекать средства в больших объемах. Второй же вариант используется небольшими организациями, ограниченными в ресурсах. Начинающие предприниматели при постановке целей зачастую идут по первому пути, что может приводить к финансовым проблемам, большим

Малое предпринимательство и инновационное развитие

Отметим, что действующая программа «Развитие науки и технологий на 2013-2020 гг.» не только задает вектор инновационного движения нашей страны, но и расширяет возможности привлечения частных инвестиций в науку и сектор высшего образования, поскольку именно высшая школа является главным генератором новейших разработок. Затраты на НИОКР из федерального бюджета составят 3% ВВП, но ожидается приток частных инвестиций

Организация разработки стратегического плана развития организации

Таким образом, стратегия развития в образовательной организации отражается в выполняемых программах. Главной целью реализуемых программ на уровне субъекта РФ является комплексное развитие образовательной системы в интересах всего общества и государства, а также каждого участника образовательного процесса, определение стратегии приоритетного развития системы образования как особенно важного фактора экономического и социально-культурного развития. В данной главе были рассмотрены

Формирование имиджа предприятия (на конкретном примере)

Осязаемость имиджа – это впечатление клиента об организации, образовавшиеся от того что видит, слышит, чувствует, вдыхает и трогает клиент, находясь в организации. Сюда относят: название организации, слоган, атмосферу помещения, цветовую гамму, расположение мебели и т.д. Эти элементы влияют на создание благоприятного имиджа организации. Таким образом, связь покупателя с фирмой или услугой начинается с впечатления от

Роль маркетинга в формировании спроса на потребительские товары

При анализе интернет-маркетинга и электронного бизнеса большинство исследователей использует категорию «модели». Часть авторов рассматривают ее как аналогию стратегии. Другие – признают, что между данными категориями есть определённые отличия. Исследователи также не сходятся во мнении относительно элементов представляющих собой содержание модели. Существует большое количество подходов к определению сущности стратегии маркетинга. Ряд авторов полагает, что стратегия есть

Анализ организации и особенности подготовки баскетболистов в ДЮСШ

Деятельность баскетболиста в игре – не просто сумма отдельных приемов защиты и нападения, а совокупность действий, объединенных общей целью в единую динамическую систему. Правильное взаимодействие игроков команды – основа коллективной деятельности, которая должна быть направлена на достижение общих интересов команды и, опираться на инициативу и творческую активность каждого игрока[11]. В баскетболе существует подразделение на разные