Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Маркетинг коммерческого банка в условиях формирования цифровой экономики

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В настоящее время банки предоставляют клиентам новые виды продуктов и услуг, процесс глобализации отношений с клиентами продолжается. Банки стремятся удовлетворить все потребности клиентов. Такой подход приводит к необходимости сегментации рынка. Реклама обычно ориентирована на определенные категории клиентов. Определить круг
клиенты могут предоставлять конкретную услугу, банк ведет сегментированный рынок (для клиентов и услуг). Банк сначала создает постоянную клиентуру, а затем использует стратегическое проникновение, а затем — стратегическое развитие — привлекает новых клиентов. Сегментация используется для создания «спектра банковских услуг».
Б) Создание спектра банковских услуг.
Предоставление клиентам одной (кредитной) услуги в различных модификациях.
В) Учет стадии жизненного цикла банковских услуг.
Подход, называемый этапом анализа жизненного цикла, применим к любой развивающейся системе (банк, клиент, перевод и т. Д.). На первом этапе жизненного цикла вводятся новые банковские операции и услуги, второй этап — это этап развития, третий — этап затухания, а четвертый — умирающий.
С точки зрения маркетинга важно определить, на какой стадии разработки находится продукт. Для банка важно создавать продукты с третьего этапа (обеспечение максимальной доходности, дохода в банке).
Г) Диверсификация в маркетинговом смысле.
Это расширение типологии товаров, клиентов и территориальных зон. Поэтому банки выбирают стратегическую диверсификацию, которая называется; Расширение круга клиентов за счет предоставления им старых услуг; реализация, если банк предлагает новые продукты.
E) Ценообразование.
В формуле цены:
Стоимость + Прибыль = Цена.
Также важно иметь доступ к продукту. Кроме того, важен психологический аспект покупателя и продавца. Психологическая цена — это субъективная категория, которая может быть завышенной или заниженной.
Маркетинговая стратегия имеет ряд ограничений. Это прежде всего степень банковского регулирования в стране, в которой он играет важную роль в процессе денежно-кредитного регулирования банковской деятельности. Кроме того, необходимо соблюдать экономическое ограничение банковской деятельности. Банки вынуждены создавать страховые фоны, чтобы преодолеть или минимизировать внешние и внутренние риски. Конкуренция, которая также должна учитывать, действительно, усиление межбанковской конкуренции, а также конкуренция между банками и кредитными организациями, не могут оставить банки равнодушными. Они вынуждены реагировать на это, разрабатывать собственную маркетинговую стратегию с учетом конкуренции. Деятельность банков также имеет технологические ограничения. Банки являются капиталоемкой отраслью, так как они служат сектором обслуживания для предприятий и крупномасштабных современных технологий. Вы должны учитывать это при разработке маркетинговой стратегии вашего банка.
Сказанное позволяет сделать выводы:
1. В условиях общей экономической нестабильности, повсеместной межбанковской конкуренции и снижения доходов от классических банковских операций российские банки вынуждены использовать маркетинговые методы в своей деятельности.
2. Учитывая многолетний опыт работы в этой области на российском рынке.
Деятельность банка направлена на обслуживание физических лиц (населения) и корпоративных клиентов (организаций, предприятий и т. Д)
Мотивы, побуждающие клиента приобретать банковские услуги:
А) прибыль или сбережения, то есть клиент, получающий банковскую услугу, получает прибыль или накапливает сбережения;
Б) безопасность;
В) качество услуг;
Г) эластичность услуг;
Г) скорость;
E) гарантированное обслуживание;
Г) удобство;
З) репутация.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Дарья Фомина
Дарья Фомина
Мое имя Дарья Фомина. Закончила МБИ, факультет бакалавриата. На данный момент преподаю банковское дело и страхование. Написала 4 научные статьи. Кроме основной работы у занимаюсь репетиторством, а также подрабатываю в компании «Диплом777». На сайте зарегистрирована уже 8 лет. Беру в работу написание курсовых и дипломных проектов, а также решаю контрольные работы и задачи. Нравится сотрудничество с компанией тем, что имею возможность хорошо зарабатывать без привязки к определенному месту.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜