Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Все Курсовые работы

Амортизационная политика предприятия

Применение данных о ликвидационной стоимости имущества при начислении амортизации делает этот процесс более трудоемким (показатель периодически приходится уточнять и пересматривать), но позволяет точнее учитывать реальный экономический эффект от использования имущества при расчете финансового результата. Как выбрать метод амортизации Все методы расчета амортизации можно разделить условно на три группы: линейный, ускоренные и функциональные. Линейный метод амортизации,

Политология любая тема на ваш вкус

Итак, мы видим, что нравственность как свойство человека целиком и полностью основана на разуме как способности человека к целеполаганию и бытию на основании мирового закона (логоса). Добродетель, будучи свойством человеческой реальности представляет собой способность контролировать неразумные стороны человеческой природы, к которым относятся в том числе и страсти человека. Добродетель в учении Аристотеля становится способностью человека

Организация стратегического планирования логистической деятельности торговой фирмы (на примере ООО «ПЭК»).

При формировании рейса кладовщики, в соответствии с заявленными списками, дают распоряжения на загрузку транспорта. Склад филиала ООО «ПЕК» в г. Тюмень имеет полностью закрытую конструкцию и размеры более 2000 м2 . Так как компания не занимается 52 транспортировкой пищевых продуктов или вещей, требующих особых условий хранения, то на складе поддерживается средняя температура, пригодная для хранения

Особенности учебной мотивации у учеников начальной школы

Рефлексивно-оценочный этап. Этот этап итоговый в процессе изучения темы, когда учащиеся учатся рефлексировать (анализировать) собственную учебную деятельность, оценивать ее, сопоставляя результаты с поставленными основными и частными учебными задачами (целями). Качественное проведение этого этапа имеет огромное значение в становлении мотивации учебной деятельности. Работу по подведению итогов изучения пройденного раздела необходимо организовать так, чтобы учащиеся могли испытать

Дополнительное образование как фактор формирования самооценки младших школьников

В современной психологии, как зарубежной, так и отечественной, популярно используется еще один термин, именуемый Я-концепция. Данное понятие стало известным после выхода в свет работ английского психолога и педагога Р. Бернса в 1986 году. Он дал следующее определение данному феномену: «Я-концепция – это совокупность всех представлений индивида о самом себе, сопряженная с их оценкой. Описательную составляющую

Организация учебного процесса с помощью метода проектов на уроках иностранного языка

Обучение и преподавание на основе метода проекта и эмпирической, практической и направленной философии Дж. Дьюи имеют место как в отношениях между учениками и учителями, так и в структуре этих отношений, а сама школа, ориентированная на социальное обучение, была сформирована посредством Культура, которая произошла в период бурного экономического роста и индустриальной экономики в США, в основном

Гражданское общество : понятие, признаки и структура

Для Б.Н. Чичерина гражданское общество важнее государства. И неправильно было бы противопоставлять его Гегелю потому, что по одному пункту Б.Н. Чичерин был совершенно не согласен с Гегелем, а именно: гражданское общество обречено на то, чтобы быть поглощенным государством как высшим началом. Но это искажает мысль Гегеля, согласно которой государство, будучи третьим этапом (после семьи и

Макроэкономическое равновесие и его обеспечение

Равенство сбережений и инвестиций, по мнению классиков экономической науки, гарантирует существующий в рыночной экономике денежный рынок. Потребители будут сберегать доход в том случае, если кто-то им за эту бережливость будет платить процент. Чем больше ставка процента, тем больше сбережения. Этот процент будут платить предприниматели-инвесторы, которые используют сбереженные деньги на расширение и обновление производства. Отсюда классики

Развитие иноязычных способностей

Проведенное в лаборатории под руководством С. А Изюмовой и А. А. Леонтьева диссертационное исследование М. К. Кабардова показало применительно к языковым способностям следующее: имеются два разных типа овладения иностранным языком в условиях интенсивного обучения – коммуникативный, или интуитивно-чувственный (по Б. В. Беляеву), и некоммуникативный или рационально-логический. Первый тип овладения языком оказывается в большей мере связанным

Курсовая работа на тему: особенности и проблемы воспитательной деятельности педагога.

Вне всяких сסмнений, настסящий учитель – этס учитель, знающий свסй предмет в сסвершенстве, любящий свסй предмет и умеющий интереснס, дסступнס סбъяснить егס свסим ученикам: «прסфессиסнализм, знание предмета, умение סтסбрать интересные сסвременные фסрмы рабסты и испסльзסвать тס, чтס предлагает сегסдня сסвременная педагסгика, сסвременная педагסгическая технסлסгия, сסвременная наука, именнס эти качества дסлжны быть у сסвременнסгס педагסга»[9]. В