Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Организация учебного процесса с помощью метода проектов на уроках иностранного языка

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Обучение и преподавание на основе метода проекта и эмпирической, практической и направленной философии Дж. Дьюи имеют место как в отношениях между учениками и учителями, так и в структуре этих отношений, а сама школа, ориентированная на социальное обучение, была сформирована посредством Культура, которая произошла в период бурного экономического роста и индустриальной экономики в США, в основном благодаря технологической революции и инновационным средствам обработки информации [8]. В результате этих экономических и социальных изменений акцент в философии образования сместился на активное применение знаний, чтобы их можно было исследовать, исследовать, интерпретировать и создавать. В то же время основы знаний свидетельствовали об эмансипации учеников, ориентированной на активное участие и вовлеченность в процесс создания знаний. Ученики заметили преимущества обучения, основанного на проектах, в которых они испытывают различные манеры и формы обучения через их участие [8]. Таким образом, сам метод проекта, известный как таковой в Польше, в США был назван самим К.Х. Килпатриком «субъективной философией образования», а не объективным методом обучения, и в связи с этим его автор считался «посторонним» в своей стране [1]. Самой сущностью этого метода была попытка объяснить, каким образом ученики учатся, используя проекты на работе [9]. Помимо значительного вклада Джона Дьюи, вдохновением для американских прогрессивистов, выступающих в поддержку преобразований в образовании, были достижения некоторых западноевропейских реформаторов образования, среди которых были [2]:
– Жан-Жак Руссо – воспитание в соответствии с законами природы и исключение использования обязательств, образование, приспособленное к процессу обучения и воспитания, к интересам и потребностям ребенка.
– Иоганн Генрих Песталоцци – возражение против передачи знаний учителем, образование – это не только передача теоретических знаний, образование также должно учитывать все аспекты развития ребенка (эмоциональное, интеллектуальное и физическое), обучение может проходить в среде, безопасной для ребенок, человек учится чувствами.
– Зигмунд Фрейд – ребенок, которого родители заставляют быть безоговорочно послушными, подавляет их естественные побуждения; подавление этих побуждений приводит к невротическому поведению.

Пётр Прохоров
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜