Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Ознакомление старших дошкольников с окружающим миром посредством реализации вариативных образовательныхпрограм

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Мир рукотворных предметов, окружающих ребенка должен вызывать живой интерес, желание «разгадать загадки» предметного мира, понять его социальное значение, открыть собственные смыслы в каждом предмете, с которым возникают отношения. Способность преобразовывать впечатления, возникающие от многообразия созданных человеком предметов, возникает в старшем дошкольном возрасте, при условии достаточного запаса представлений и умений применить освоенные знания в самостоятельной продуктивной деятельности.
Проблема познания предметного мира детьми дошкольного возраста не является новой. В исследованиях Л.А. Венгера, В.И. Логиновой, М.В. Крулехт, Т.С. Комаровой, Р.И. Жуковской, М.В. Грибановой предметный мир выступает как область познания и активизации умственной, трудовой, изобразительной деятельности детей, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников.
По мнению таких авторов как С.А. Козловой, О.В. Дыбиной, знакомство с предметами рукотворного мира обеспечивают ребенку освоение универсальных способов «открытия» общих характеристик объектов материального мира, таких как форма, величина, цвет, материал, строение, функция, назначение; культуры и особенностей создания, использования, исторического преобразования человеком многообразной области рукотворных предметов. Постепенно дети осознают, что человек целенаправленно изменяет предметы, делает их более удобными и полезными, благодаря чему открывается и модель, и перспектива возможностей личного вклада в непрерывный процесс преобразования предметов окружающей среды.
Объектом исследования является: ознакомление старших дошкольников с окружающим миром.
Предметом исследования является: окружающий мир.
Целью исследования является: изучение ознакомления старших дошкольников с окружающим миром посредством реализации вариативных образовательных программ.
Задачами данной работы являются:
— изучить сущность, цели, задачи, условия формирования представлений об окружающим мире дошкольников;
— рассмотреть особенности ознакомления старших дошкольников с окружающим миром;
— проанализировать характеристику вариативных образовательных программ экологической направленности;
— изучить технологии ознакомления детей с окружающим миром;
— рассмотреть сценарий воспитательного мероприятия детей при ознакомления с природой;
— дать рекомендации воспитателям ДОО по использование вариативных образовательных программ направленная на ознакомления детей с окружающим миром.

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.