Практика компаний в сфере услуг и ранее, и в настоящий момент отрабатывает организационные формы работы, позволяющие наиболее гибко реагировать на изменения экономической конъюнктуры, при этом сокращать лишнее число уровней подчинения и количество персонала компании. На сегодняшний день успешная реализация таких форм способствует освоению информационных технологий, внедрению частичного найма сотрудников и т.п.
В современной практике разных видов сервисной деятельности, когда предприятие сферы услуг работает в быстро меняющейся внешней среде, менеджеры по необходимости вынуждены отходить от иерархически жесткой структуры и вырабатывать гибкие организационные способы деятельности и многофункциональные нагрузки на одного работника, что в какой-то степени возрождает на новом уровне, казалось, давно устаревшие элементы обслуживания.
Таким образом, особенно пристальное внимание следует уделять вопросам функционирования организационно-административных аспектов управления. Деятельность организации следует налаживать таким образом, чтобы организационные аспекты могли трансформироваться согласно меняющимся требованиям внешней среды с оперативной корректировкой целей и задач организации.
Особенности управления персоналом в сфере услуг.
- Diplom777
- Управление персоналом
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777