Таким образом, на базе этого обосновано положение о главной роли обучения в развитии, в связи с чем выявлены психолога педагогические условия развивающего обучения (Л. В. Занков, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов. замещения, моделирования, экспериментирования (А. А. Агаева, О. М. Дьяченко, А.З. Зак, З. А. Михайлова, Н. Н. Поддьяков и др.).
Педагогические теории учитывают пути развития детей, которые могут принимать различные формы.
Те самым, современное дошкольное образование в целом может быть названо развивающим (В. Т. Кудрявцев), а дошкольная педагогика — педагогикой развития. Теория развития личности, таким образом, делятся на табл.3:
Таблица 3 – Теории развития личности
Когнитивная теория (Ж. Пиаже) — учитывает автономность морали ребенка
— изначальное воспитание ума и интеллекта.
Психоаналитические теории (3. Фрейд, Э. Фромм, Э. Эриксон, Э. Берн, А. Адлер и др.) — развитие потребностно-мотивационной сферы.
— формирование поло-ролевого поведения.
— рассматривается вопрос гендерного вос
Особенности современных педагогических теорий обучения
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.