Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Особенности развития творческого мышления младших школьников

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Младшие школьники начинают использовать для решения творческих задач так называемое «боковое» мышление, которое основывается на интуиции и сильной функции сознательного контролирования: они могут откладывать материал задачи во внутренний план и переключаться на другие виды деятельности, и решение задачи может «прийти само» [7].
Ю.В. Макарова подчеркивает, что творческое мышление младших школьников отличается специфической чертой – наличием механизмов эмоционального и интеллектуального предвосхищения [18].
Особую характеристику творческого мышления младших школьников составляет присущая им конкретная образность мышления. Ее наличие вполне объяснимо происходящим переходом от эмпирики к теории и от чувственного к рациональному.
Нужно заметить, что существуют гендерные различия в рамках становления творческого мышления у детей младшего школьного возраста.
С позиции Н.И. Чернецкой, для мальчиков указанного возрастного периода свойственно развитие пространственных способностей, то есть процесс развития творческого мышления протекает быстрее, чем у девочек, при этом девочки ориентированы на развитие вербальных функций [30].
Итак, творческое мышление рассматривается как процесс преобразование объекта или создание чего-то нового, отражающего креативность и неповторимость.
Дети младшего школьного возраста имеют свои особенности становления творческого мышления, что детерминировано ориентацией на учебную деятельность и психолого-физиологическими особенностями.

Picture of Матвей Ковалёв
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.