Для современных отелей необходимой технологической инновацией является предоставление собственных веб-сайтов в Интернете. Это самый экономичный способ продать номер, потому что в этом случае вам не придется платить комиссию. За последние четыре года объем бронирований, сделанных через Интернет по всему миру, увеличился на 500 процентов, а с 2008 года число бронирований отелей, сделанных с использованием Интернета в странах СНГ, увеличилось более чем на 350 процентов.
Исследование, проведенное в 2013 году, показало, что за два года число пользователей Интернета увеличилось более чем в пять раз. Сайт отеля должен быть разработан в первую очередь для независимых посетителей, которые не пользуются услугами турагентов и туристических агентств. Такие сайты обычно содержат описание инфраструктуры отеля, карту местоположения, информацию о комнате сборов клиентов, другие услуги и контакты для всех услуг. Он также содержит фотографии самого отеля, стандартные номера, номера повышенной комфортности, тренажерные залы, сауны и т.д. Многие отели, особенно крупные, бронируют через свои собственные веб-сайты. С этой целью стандартная форма заявки клиента размещена на веб-сайте отеля, и информация будет отправлена в службу бронирования отеля по завершении заявки.
С помощью анализа сегментации рынка вы можете четко определить стратегии продвижения вашего гостиничного бренда в каждом сегменте и лучшее положение вашей гостиничной продукции для максимального дохода в каждом сегменте. Используя данные о регулярных предпочтениях гостей, мы можем предоставить им уникальный персонализированный сервис, который предупреждает их о своих пожеланиях и предоставляет услуги, в которых они больше всего нуждаются. В результате клиент покидает отель, чтобы вернуться и получить больше дохода для отеля во время пребывания, а также создать контактную рекламу для отеля между своими друзьями и партнерами. Технология помогает быть более гибкими и реагировать на меняющиеся рыночные условия.
Поэтому следует сделать вывод, что тенденция к строительству небольших гостиниц является разумной. Во-первых, они могут обслуживать широкий круг клиентов: туристов, путешествующих в образовательных целях (отели гостиничного типа), деловых путешественников, отдыхающих. Во-вторых, небольшие отели, как лидер «ценового качества», они экономически более привлекательны и будут стимулировать внутренний и въездной туризм. В-третьих, такие отели с большей вероятностью отвечают мировым стандартам, таким как их материальная и технологическая база, которую легче обновлять и применять новые идеи.
Особенности организации работы мини-гостиниц на туристическом рынке страны
- Diplom777
- Гостиничное дело
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777