Место в образовательном процессе Воспитание и обучение выстраиваются в рядоположную линию, как слагаемые суммарного понятия «образование». Процесс воспитания и процесс обучения относительно автономны Воспитание как процесс развития личности обретает приоритетное значение, его расположение в образовательном процессе становится регентальным (ведущим)
Ценности воспитания Ориентация на ценности демократического общества, общечеловеческие нравственные приоритеты, гармонизацию взаимоотношений ребенка с окружающим социумом, природой, самим собой Ориентация на базовые национальные ценности (патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство и Список использованных источников, природа, человечество)
Цель воспитания Свободная в самоопределении и развитии личность Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России
Содержание воспитания Четко определяется целями и задачами развития детского коллектива, реализуется через основные и дополнительные Приобретает вариативный характер при инварианте базовых национальных ценностей, реализуется через программу воспитания и социализации
Особенности организации и проведения воспитательной работы с военнослужащими по контракту
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.