Таким образом, можно сказать, что интерактивная дидактическая игра является игрой только для детей дошкольного возраста, а для взрослого игровая деятельность превращается в способ обучения. Получение знаний с помощью интерактивных дидактических игр, выступает как вспомогательное действие. Целью интерактивных дидактических игр и игровых приемов обучения является облегчение перехода к образовательным задачам, т.е. сделать его поэтапным.
1.2. Виды интерактивных дидактических игр
Интерактивная дидактическая игра — современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве. Интерактивные дидактические игры можно широко использовать как средство обучения, воспитания и развития. Основное обучающее воздействие принадлежит дидактическому материалу, который направляет активность детей в определенное русло. Интерактивная дидактическая игра имеет определенный результат, который является финалом игры, придает игре законченность. Он выступает, прежде всего, в форме решения поставленной задачи и дает дошкольникам моральное и умственное удовлетворение. Для педагога результат игры всегда является показателем уровня достижений детей, или усвоения знаний, или их применения [17].
Интерактивные дидактические игры разделятся на виды: обучающие, контролирующие, обобщающие.