На этом уровне управления проблемой управления (подсистемой управления) является парламент, правительство государства и Национальная администрация туризма, а объектом управления считаются туристические организации, объекты индустрии туризма, и сами туристы. Основные задачи, решаемые на этом уровне, отражены в указаниях Гаагской конференции.
Декларация содержит подробные указанье странам, НТА и частному сектору по обеспечению безопасных условий.
Государства должны:
— содействовать в рамках ВТО в подготовке программ безопасности;
— сообщить обществу о возможных угрозах для туристов, туристических объектов и туристических достопримечательностей (болезни, инфекции и эпидемии, военные и осложнения, терроризм, криминальные ситуации, загрязнение окружающей среды и загрязнение окружающей среды, проституция, насилие);
— сформулировать действенную государственную политику, нацеленную на обеспечение безопасности и защиты туристов;
Государствами, в которых государственное управление безопасностью туризма исполняется на высоком уровне, считаются Мексика, США, Германия и Франция.
В России, к сожалению, уровень государственного и отраслевого управления безопасностью в сфере туризма и туризма недостаточно высок. Безопасность на государственном уровне также требует стандартизации и сертификации.
Стандартизация — это деятельность по установлению стандартов, правил и характеристик для обеспечения:
— безопасность товаров, работ и услуг для жизни, здоровья и товаров туристов;
— техническая и информационная совместимость, а также взаимозаменяемость продукции;
— качество продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем формирования науки, техники и технологий:
— единица измерения;
— экономия всех видов ресурсов;
— безопасность финансовых объектов с учетом рисков природных и техногенных катастроф и иных чрезвычайных ситуаций.
Требования, установленные государственными стандартами, гарантирующими безопасность услуг, обязательны для туристических организаций к соблюдению и содержат правила (требования), связанные с определенными видами деятельности.
3. Оперативное производство [10].
На этом уровне управления управленческая подсистема (субъект управления) является главой туристического бизнеса, старшими сотрудниками службы безопасности во главе с помощником генерального директора по безопасности или режимом помощника, а также сабвуфера. Управляемая система (объект управления) является персоналом предприятия, и в основном руководящим персоналом службы охрана, вооруженная охрана, технические средства обеспечения безопасности фирмы.
Основными стратегическими задачами производственного уровня управления безопасностью являются:
а) создание единой системы мер, хорошо спроектированных для обеспечения безопасной среды для туристов и туристического бизнеса;
б) создание и поддержание имиджа абсолютно безопасного туристического предприятия для туристов;
в) достичь оптимального соотношения для обеспечения нейтральной позиции туристического бизнеса и обеспечения его безопасности.
Существует диалектическое противоречие между концепцией безопасности в туризме и гостеприимстве, качеством услуг и рыночными условиями для работы туристического бизнеса, что возвращает нас к философскому смыслу понятия «безопасность». С одной стороны, можно усовершенствовать качество услуг, вкладывая все больше средств в усиление мер и повышение уровня безопасности. В то же время существует предел, когда повышение уровня безопасности ведет к ограничению человеческой свободы. В результате сами понятия качества обслуживания, безопасности, комфорта и гостеприимства теряют свое значение. С другой стороны, затраты на реализацию мер безопасности могут 14 быть невыносимыми для туристического бизнеса, и оно будет вынуждено понизить качество других услуг. В результате этого получается замкнутый круг [14].
Поэтому меры должны быть адекватными, разумными, пропорциональными степени риска, а стоимость обеспечения безопасности оптимальной (рациональной), не слишком обременительной для туристического предприятия.
Критерием оптимальности является минимизация риска угроз при заданном уровне качества жизни.
В управлении производственной безопасностью также рассматриваются понятия объекта и субъекта безопасности на гостиничном предприятии (ГП).
Объектами безопасности считаются:
— человек (турист, гость, гость, работник госкомпании);
— собственность (турист, гость, гость, работник, владелец ГП).
Поскольку объекты, обеспечивающие безопасность, являются не только туристами, но и их собственными, эта многофункциональность неизбежно приводит к потребности единого подхода к организации мероприятий по обеспечению безопасности и необходимости управлять и координировать эти действия.
Субъектами обеспечения безопасности считаются:
— руководитель ГП и его заместители по разным проблемам обеспечения безопасности;
— работники службы безопасности и, в конечном счете, все сотрудники ГП.
Особенности менеджмента безопасности в сфере гостеприимства
- Diplom777
- Гостиничное дело
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777