Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Организация участка поэлементного диагностирования автомобилей (Д-2).

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Не следует также резко изменять частоту вращения коленчатого вала двигателя во избежание буксования гусениц и колес. При буксовании ходовой части бульдозера выжимают сцепление, включают заднюю передачу, поднимают отвал и задним ходом выезжают из образовавшейся колеи. Застрявший бульдозер вытаскивают на буксире. Если предварительно вывесить машину на отвале и положить в образовавшуюся колею подсобные материалы (доски, бревна), то бульдозер может выехать самостоятельно.
Бульдозер не должен работать по одному и тому же следу. При разработке траншей и котлованов их ширина должна быть в два раза больше ширины отвала. Нельзя использовать бульдозеры, у которых износились гребни траков или почвозацепы шин. Изношенные детали ходовой части заменяют новыми.
При движении задним ходом грунт планируют и перемещают на низшей передаче.
На заболоченных участках можно работать только бульдозерами, базовыми машинами которых служат тракторы болотных модификаций с уширенными гусеницами и удельным давлением на грунт 0,02… …0,03 МПа. Колесные машины на заболоченных грунтах применять нецелесообразно, так как они буксуют и могут проваливаться.
На грунтах со слабой несущей способностью можно использовать колесные машины со всеми ведущими колесами и низким давлением воздуха в шинах.
Бульдозеры широко эксплуатируют при разработке мерзлых грунтов и в условиях низких температур, при которых резко изменяются свойства материалов. Металлоконструкции и резиновые уплотнения становятся хрупкими, смазочные материалы густеют, затрудняется запуск двигателей и увеличивается интенсивность их изнашивания, охлаждение топлива ухудшает его воспламенение, качество распыла и приводит к потере мощности двигателя, расход топлива увеличивается, емкость аккумуляторных батарей падает и ухудшаются условия работы электрической системы бульдозера, загустевшая рабочая жидкость не позволяет четко управлять рабочим оборудованием. Кроме того, ухудшаются условия труда водителя за счет снижения температуры в кабине, уменьшения видимости рабочих органов и фронта работ через замороженные стекла, увеличиваются усилия на рукоятках и педалях управления, повышается количество отказов.
Для работы в условиях холодного климата используют бульдозеры, которые изготовлены из специальных сталей и резинотехнических материалов. В индексы этих машин добавляют буквы ХЛ, например бульдозер ДЗ-141ХЛ. При эксплуатации бульдозеров в таких условиях соблюдают следующие правила.
До наступления холодного периода в соответствии с инструкцией по эксплуатации, в агрегаты заливают масло зимних сортов, а в систему охлаждения двигателя — незамерзающую жидкость типа антифриз или тосол, повышают плотность электролита в аккумуляторных батареях до 1,31 и утепляют их пенопластом, проверяют работу гидросистемы, отопительных приборов, уплотнения кабины, подтягивают все соединения. В гидросистему рекомендуют заливать зимние сорта масел типа ВМГЗ.
Подготовка топливной системы заключается в промывке баков, сливе отстоя из фильтров, отстойников для удаления влаги, регулирования топливной аппаратуры и форсунок, утепления баков, фильтров и топливопроводов. Чтобы конденсат не собирался на внутренних стенках топливных баков и отстойников, их утепляют обмазками, листами асбеста, чехлами из парусины и ватина. Применяют только зимнее топливо (3 или А), которое обязательно сливают после работы.
Перед заправкой смазочной системы материалами зимних сортов ее промывают, прочищают фильтры, отключают радиаторы.
Трансмиссию промывают дизельным топливом и заливают маслом зимних сортов. Затем проверяют работу бортовых фрикционных муфт и тормозов гусеничных машин и рулевого управления у колесных.
Для улучшения теплового баланса двигателя устанавливают утеплительный чехол на его капот, закрывают передние шторки и перед решеткой радиатора дополнительно укладывают лист железа или фанеры. На зиму снимают вентилятор.
Кабину утепляют, подводят теплый воздух из подкапотного пространства для обогрева стекол, готовят антиобледенитель стекол (раствор из 30 % соли и 70 % глицерина). Целесообразно изнутри устанавливать накладные стекла из плексиглаза, которые наклеивают резиновым клеем на резиновую прокладку. Щели в полу и дверях заделывают войлоком, на рукоятки управления надевают войлочные чехлы. К стенкам кабины прикрепляют тканевые утеплители, уменьшающие потери теплоты в окружающую среду.
Постоянный подогрев используют на стоянках, для чего поток горячего воздуха нагнетается вентилятором по пневмопроводу к механизмам машины. Возможен подогрев масла и рабочей жидкости электрическим способом от постоянной электросети.
Предпусковой подогрев осуществляют с помощью котлов, которые работают на бензине или дизельном топливе. Бензиновый пусковой подогреватель ПЖБ-400 (рисунок 2.6.) применяют для разогрева двигателей тракторов Т-170. Его устанавливают на двигатель перед зимней эксплуатацией.

Picture of Diplom777
Diplom777