Эти направленности в работе по развитию речи и нужно принимать во внимание при претворении в жизнь связи между обучением орфографии и развитии речи. Данная ассоциация имеет место в тех случаях, когда при исследовании орфографии выполняется работа над произношением, над смыслом морфем, слов и фразеологизмов, над морфологической формой слов, над словосочетаниями, а еще по обогащению словарного запаса.
В ходе формирования способностей связной (контекстной) речи выполняется работа и по орфографии. Изучение орфографии исполняется в тесной связи с развитием речи, что очень принципиально, вследствие того что, орфографический опыт — это речевой опыт.
Первым условием формирования орфографических способностей считается исследование орфографических правил. Составление орфографических навыков считается ответственным ходом. «Всеобщее признание, — сообщает Д.Н. Богоявленский, — получил принцип намеренного усвоения орфографии, по которому основой изучения орфографии надеялись грамматические знания учеников, а самообучение строилось на исследовании орфографических правил и на выполнении всевозможных орфографических упражнений». [9, с. 139]. При этом весомое внимание придается пониманию методик орфографических поступков и вариантности дидактического материала для упражнений по орфографии.
Довольно принципиально достичь того, чтобы критерии были управлением к действию для учеников в практике их послания. Это вполне вероятно за время, когда смысловые, фонетические, грамматические признаки орфограмм указываются в очередности, которая практически необходима учащемуся при анализе надлежащих орфограмм, т.е. схема орфографического разбора основывается в полном согласовании с формулировкой орфографического критерия. В итоге ученики, усвоив данную формулировку, запоминают и схему использования критерия (схему орографического разбора).
При выполнении упражнений на подобии списывания, при написании диктантов, дел креативного характера ученики выполняют орфографический анализ в устной и письменной форме в согласовании со схемой орфографического разбора, т.е. обучаются использовать орфографические критерии.
Принципиально еще выделить, что дидактический материал для упражнений обязан подбираться с учетом разновидностей орфограмм, т.е. с учетом обычных проблем, с которыми сталкиваются ученики при выполнении упражнений. Прежде, чем изучить новое правило, нужно повторить все изученные критерии с данным же опознавательным признаком. Это станет содействовать классификации знаний по орфографии, глубочайшему изучению формулировок правил, разумному запоминанию обобщенной схемы их использования. [16, с. 109].
Организация словарно-орфографической работы по формированию орфографических навыков в 5 классе на уроках русск
- Diplom777
- Русский язык
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777