Средство размещения может периодически предоставлять определенную информацию местным телеканалам, газетам и радиостанциям. Это может быть информация о годовщине открытия гостиницы, прибытии в гостиницу 10-тысячного гостя, достижении гостиничными работниками успехов в кулинарных и прочих гостиничных конкурсах, введение нового, привлекательного блюда, услуги рассылка в средства массовой информации пресс-бюллетеней (либо пресс-релизов); информационные пакеты и сообщения для прессы; организация брифингов и пресс-конференций; интервью; информационные поездки журналистов; личные контакты [19, с. 28].
В основном от имени гостиничного предприятия в отношения со СМИ вступает ответственный за связи с прессой. На него возложены следующие функции:
предоставление материалов СМИ;
предоставление ответов на запросы прессы;
обеспечение комплексных информационных услуг;
отслеживание сообщение печати, телевидения, радио, оценка их результатов, принятие мер по опровержению информации [30, с.29].
Большим значением обладает поддержание позитивного имиджа в гостиничном сообществе за счет предоставления гостиницы для определенных мероприятий, к примеру, для проведения кулинарных конкурсов, производственных практик, гостиничных школ.
Спонсирование образования, культуры, спорта, благотворительных акций, как правило, происходит путем перечисления части прибыли безвозмездно на счет выбранного учреждения для организации определенного мероприятия или обеспечения прочей деятельности некоммерческой организации или учреждения, выполняющих те или иные общественные функции. Перед вступлением в роль спонсора необходимо подписать договор [20, с. 11].
По мнению Д. Огилви, наилучшим подходом к рекламе в отрасли гостеприимства представляется создание стратегий рекламной кампании. Этот подход может помочь уменьшить число просчётов при формировании рекламы. Он помогает свести к минимуму опасность, сопряженную с недопониманием покупателя, оказывает содействие росту отдачи гостиничной рекламы. Из этого следует что, разработка стратегии рекламной кампании дает шанс гостиничному предприятию успешно справляться с трудностями реализации своей услуги, и, в том числе, дает возможность успешней соперничать с другими представителями рынка.
В том случае, если организация, работающая в гостиничной сфере, прорабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает значительного количества погрешностей при её проведении и делает такую рекламу, которая направлена покупателю точнее, нежели непродуманные и бесполезные рекламные промоакции, которые иногда попросту вредят гостинице, ухудшая ее имидж. Опыт зарубежных гостиничных предприятий наглядно демонстрирует, как велико значение разработки рекламной кампании в качестве инструмента стимулирования.
Организация рекламной деятельности средства размещения
- Diplom777
- Гостиничное дело
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777