Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

“ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ”

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Глубину кризиса также продемонстрировал уход с внутреннего рынка нескольких мировых брендов, которые отказались от идеи развития в России. В 2018 году состоялись кондитерские кафе Pretzelmaker, Wetzel’s Pretzels, Great American Cookies, а также рестораны американской сети Quiznos и австралийского бренда Country Chicken.
Однако уход сетей был довольно тихим, поскольку он не сопровождался огромным потоком информационных сообщений в СМИ.
Однако для ряда участников рынка 2018 год оказался довольно успешным. Итак, в мае 2016 года Олег Писклов, генеральный директор Yum! Brands Russia поделилась со СМИ результатами 2018 года. Он отметил, что компания завершила год с темпом роста в 42%. По данным RBC.research, с мая 2018 года по май 2016 года американская сеть открыла более 95 новых предприятий быстрого обслуживания в России. В 2016 году компания не хочет останавливаться на достигнутых результатах. В этом году KFC планирует выйти на рынок Дальнего Востока. Владивосток, Находка, Хабаровский край отмечены как регионы для развития. Всего в 2016 году KFC откроет не менее 100 новых точек в России. Аналогичные темпы развития запланированы на 2017 год. Открытия будут происходить не только в городах-миллионерах, но и в небольших населенных пунктах. В условиях кризиса компания Sushi Wok развивается достаточно активно. За прошедший год одна из крупнейших сетей суши-магазинов открыла более 118 торговых точек, идущих в южные регионы страны. Компания открыла магазины в таких городах, как Ялта, Сочи, Славянск-на-Кубани. Наряду с перечисленными регионами новые магазины сети появились в Симферополе, Новокузнецке, Хабаровске, Калуге и городе Котласе. Нравится Yum! Бренды Россия, в 2016 году Sushi Wok планирует увеличить количество торговых точек как минимум на 100 магазинов. В 2017 году планы еще более амбициозны: в следующем году Sushi Wok запустит еще 120 новых точек продаж.
По словам руководителя отдела франчайзинга Ирины Литвиненко, «компания увеличит свое присутствие на Дальнем Востоке и в городах Сибири». Причиной такого быстрого развития является спрос на франшизную сеть Sushi Wok[5].
Наряду с развитием на внутреннем рынке, многие операторы думают о выходе на зарубежные рынки. Таким образом, в планах сети пиццерий Dodo Pizza – не только открытие 40 ресторанов в Санкт-Петербурге, но и увеличение количества ресторанов в США (первая Dodo Pizza, открытая в марте), а также доступ к рынкам. Китая и Казахстана. Выход на рынки ближнего зарубежья является приоритетом в этом году для паба Харат, поскольку формат этого заведения интересен в ряде стран.
Следует отметить, что год назад Теремок и Штоль сообщили о планах развития за пределами России. Компании собирались открыть рестораны в США и Великобритании. Сеть KILLFISH DISCOUT BAR, вышедшая на казахстанский рынок в начале 2018 года, также проявила интерес к развитию за пределами страны[2].

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜