Организация антикризисного управления в сфере деятельности туризма и сервиса. - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Организация антикризисного управления в сфере деятельности туризма и сервиса.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В Германии основу управления предприятий в условиях нестабильности составляет финансовое оздоровление и их реструктуризация. Уникальность опыта Германии заключается в том, что эта страна с высоким уровнем юриспруденции, развитой рыночной экономикой, посредством реализации требование своего законодательства старается в кратчайший срок оздоровить свою экономику. В Германии отношение общества к явлению банкротства совершенно иное, чем в переходных странах. Сегодня в Германии накоплен огромный опыт, имеются значительные успешные примеры по реструктуризации и финансовому оздоровлению деятельности предприятия. Законодательная система Федеративной Германии жестко регламентирует сохранение рабочих мест.
После второй мировой войны в Японии начали жестко регулировать деятельность большинства предприятий с фондовым распределением ресурсов. В 1947 в стране был принят ряд законов о реорганизации предприятии, ликвидации избыточной концентрации экономической мощи. Позднее в стране происходили процесс поэтапной отмены государственного регулирования цен, и разработки мер государственной профилактики кризисных ситуаций в деятельности хозяйствующих субъектов. Основной целью государственного вмешательства в кризисные процессы являлась сохранение имеющихся рабочих мест, улучшение производственной деятельности фирмы. Японский подход к несостоятельности основывался на общие принципы японского менеджмента, такие как пожизненный найм межклассового и межфирменного сотрудничества и др. В современном законодательстве Японии акцент делается на поддержку предприятий с целью недопущения банкротства, а также поддержку обанкротившихся предприятий для восстановления их деятельности, урегулирование интересов акционеров, кредиторов, акционеров и других участников в кризисном процессе.
Следует отметить, что от кризиса и объявления о банкротстве не застрахована ни одна компания. Наглядным тому примером может послужить Туристическая компания «Thomas Cook», основаная в 1841 году в Великобритании и являвшаяся одной из старейших туристических компаний в мире.
В апреле 2019 года Thomas Cook наняла специализирующуюся на реструктуризации долгов Alix Partners чтобы сократить задолженность в 1,6 млрд фунтов стерлингов (почти 1,8 млрд евро).
В мае 2019 года компания сообщила, что она получила 300 миллионов фунтов стерлингов (почти 340 млн евро) на экстренное финансирование от банков. В том же месяце компания объявила об убытке в размере 1,5 млрд фунтов стерлингов (1,7 млрд евро) за первую половину финансового года.
В июне 2019 года руководству Thomas Cook удалось согласовать план спасения фирмы, предложенный китайской Fosun Tourism Group. Согласно этому плану, китайская компания должна была предоставить 508 млн евро в обмен на 75% акций в Thomas Cook и 25% авиакомпании группы. Еще 508 млн евро обещали банки-кредиторы. Однако заемщики потребовали ещё 226 млн евро.
Как пишет BBC, после этого Thomas Cook попросила о финансовой помощи у правительства в размере 250 млн фунтов (около 283 млн евро). Но получила отказ.
Thomas Cook называл среди причин своих финансовых проблем политические волнения в странах, куда люди отправляются отдыхать, в частности, в Турции, продолжительную жаркую погоду прошлым летом и то, что клиенты откладывали бронирование услуг из-за Brexit.
22 сентября 2019 года Thomas Cook прекратила свою деятельность, а ее самолеты начали конфисковать в аэропорту. На момент банкротства в компании работало 22 тысячи сотрудников, 9 тысяч из них – британцы
Ежегодно Thomas Cook обслуживал 22 млн клиентов.
Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон поставил под сомнение то, были ли должным образом мотивированы директора компаний для «решения таких вопросов».
BBC отмечает, что, хотя компания закрывала свои торговые точки, пытаясь сократить расходы, в марте 2019 года их было около 500. Это требовало больших расходов, чем у конкурентов, работающих онлайн.
Еще одним признаком того, что компания неэффективно управляла своими финансами и персоналом в кризисной ситуации было то, что она прекратила выплату дивидендов инвесторам лишь в ноябре 2018 года.
В ряде стран государственные органы разрабатывают программы приватизации и их осуществление рассматривается как превентивные антикризисные меры, направленные на предотвращение или выход из кризиса отдельных предприятий и даже целых отраслей экономики. Цель такой приватизации – поиск новых, более совершенных структур предприятий, повышение их конкурентоспособности и эффективности.
Мировой опыт показывает, что собственность используется наиболее эффективно в тех странах, где степень либерализации хозяйственной деятельности выше, если это сочетается с высокой эффективностью государственных институтов, а также активной государственной поддержкой предпринимательства и политикой поощрения конкуренции на внутреннем рынке.
Одним из важных показателей эффективности реализации антикризисных программ в западных странах является использование высококвалифицированного персонала.
Вопросы рационального привлечения и использования трудовых ресурсов в предприятиях сферы услуг в западных странах всегда находится в центре внимания менеджеров, и в условиях кризиса оно приобретает еще весьма важную значимость.
Внедрение передового зарубежного опыта управления предприятии сферы услуг позволяет предвидеть и предотвратить кризисы, смягчать их течение, устранять отрицательные последствия и превращать их в позитивные изменения, является важнейшим фактором современного развития менеджмента и экономики. Антикризисное управление в предприятиях сферы услуг в условиях нестабильности, это объективная потребность управления, ориентированное на развитие, своевременное реформирование предприятий отрасли.
Таким образом, внедрение передового опыта управления в предприятиях сферы услуг позволяет улучшить качество менеджмента в этих предприятиях и быть способным к адаптации на происходящие изменения на рынке.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Дмитрий Аксёнов
Дмитрий Аксёнов
Мое имя Дмитрий Аксёнов. Около 30 лет назад закончил РГПУ им. А.И. Герцена. Учился на факультете истории и социальных наук. По специальности работаю 25 лет, читаю лекции в институте. Поскольку нагрузка не слишком большая, я подрабатываю репетитором и пишу научные работы на этом сайте. Люблю свою работу за то, что сам всегда узнаю что-то новое, несмотря на мой возраст, и могу делиться полученными знаниями с молодым поколением.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜