Приоритетными формами внеучебной работы могут стать традиционные внеурочные занятия, посвященные новаторским направлениям обучения: информационным технологиям, азам программирования, робототехнике, а также журналистике, психологии, социологии. Практика многих школ показывает, что учащиеся активно интересуются актуальными темами, упрощающими процесс профориентации, что снимает вопрос о необходимости дополнительной мотивации и упрощает процесс организации содержательного досуга.
Обеспечение комплексной образовательной и воспитательной работы во внеурочное время может быть организовано в соответствии с разными моделями, описание которых представлено в нормативной базе по теме и адаптировано в соответствии с условиями функционирования образовательных организаций нашей страны с разными показателями кадровой укомплектованности, финансирования, численности учащихся. Независимо от реализуемой модели внеучебной деятельности все школы обязаны придерживаться ряда унитарных требований:
Разработка перспективного плана просветительской работы, которая должна осуществляться в рамках пяти базовых направлений.
Закрепление за классными руководителями функций основных координаторов внеурочной активности.
Организация регулярных и нерегулярных форм активности.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- Матвей Ковалёв
- Педагогика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Матвей Ковалёв
Закончил ВГУ факультет философии и психологии. Моя основная работа – преподавание, но в свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием студенческих работ на сайте «Диплом777». В компании работаю шесть лет. Нравится помогать студентам в учебе, начиная от написания рефератов и эссе и заканчивая созданием курсовых и дипломных проектов.