Определение уровня знаний по теории физической культуры и спорта у старшеклассников в динамике - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Определение уровня знаний по теории физической культуры и спорта у старшеклассников в динамике

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В особенности плохо знают старшеклассники «Медико-биологические основы физической культуры» и «Базовые разновидности физкультурно-спортивной деятельности», причем девушки имеют знания на порядок ниже по уровню, нежели юноши. Совместно с тем, исследований, посвященных разработке трудности формирования познаний у обучающихся старших классов весьма не достаточно. Так, к примеру, группа авторов (Ф.И. Собянин, В.В. Сокорев, А.Ф. Куликов, И.П. Куликов, 2004) изучали уровень теоретической подготовленности обучающихся старших классов, особенности преподавания теории физической культуры в школе, В.А.Курочкин (2004) исследовал освоение школьниками познаний по физической культуре как способ развития у них позитивной физкультурной мотивации, Е.В. Макаревич (2000) кроме того рассматривал знания обучающихся в сфере физической культуры в связи с их здоровым образом жизни[10].
Анализ литературы демонстрирует, что в теории и методологии преподавания физической культуры в школе еще почти не применен огромный потенциал новейших преподавательских технологий, в частности, программированного обучения. Оно стремительно формируется в нашей стране уже с 60-70-х годов по нынешнее время (Л.Н. Исаев, 1964; И.Н.Афонский, 1973; М.И.Блюмин, 1973; В.В. Анейчик, 1992; В.И. Варченко, 1998; Ю.С. Браун, 2002; Л.К. Бостанова, 2005 и др.). В частности, изучены основные принципы использования программированного обучения (Л.Н. Исаев, 1964; Т.А. Ильина, 1970; Н.А. Буняев, 1992; Г.И. Дацюк, 2001; В.В. Зиновьев, 2002 и др.). Анализировался зарубежный опыт использования программированного обучения (Т.В. Автономова, 2003 и др.). Рассматривались проблемы профессиональной подготовки учащихся, преподавателей, административного состава общеобразовательных учреждений к исполнению программированного обучения школьников (В.В. Анейчик, 1992; Н.Л. Гварамидзе, 1992; Г.М. Киселев, 1995 и др.). Велось обоснование и разработка программированного обучения по различным предметам для первоначальных классов (Л.Л. Буркова, 1993; Ю.М. Васина, 2002 и др.), обучающихся среднего звена (Л.Д. Васильева, 2004 и др.). В минувшие годы стремительно осваиваются компьютерные технологии, программированное обучение в старших классах (Ю.С. Браун, Л.К. Бостанова, 2005 и др.) [4].
В собственных работах основатель теории физического воспитания П.Ф. Лесгафт подчеркивал, что осуществление упражнений в сопровождении важными пояснениями об их назначении, в прямом смысле рекомендовал «разъяснять занимающимся значимость отдельных упражнений, их продуктивность и потребность…». Это объясняет актуальность изучения потребности усвоения теоретических познаний. Знания теории содействуют рациональному использованию практических умений и навыков в формировании физических качеств. А непосредственно знания инструктивно-методичного характера увеличивают вероятность правильно с учетом особенностей и возможностей своего организма формировать самостоятельные занятия физическими упражнениями. На ряду с этим, они кроме того способствуют общей образованности и эрудиции обучающихся. В реализации основ теоретических познаний физической культуры школьников отводится существенное место в особой литературе. Его сущность довольно детально показано в школьных учебных программах и методичных пособиях. Однако данный вопрос не приобрел достаточно полного изучения в контроле за уровнем теоретической подготовленности школьников. В нынешнее время не уделяется должного внимания теоретическому курсу согласно учебной программе. Данное говорит о том, что не в любой школьной библиотеке возможно отыскать даже столь популярной литературы, к примеру учебник по физической культуре В.И. Ляха. Что говорит о низкой базе подготовки теоретических познаний школьников, последствием чего же может быть сокращение эффективности обучения и воспитания что препятствует привитию позитивного отношение обучающихся к регулярным самостоятельным занятиям физической культуры [15].

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜