Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Олимпийское и паралимпийское образование в физическом воспитании школьников 10-11 лет

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Малые формы направлены на повседневную координацию состояния организма, характеризуются кратковременностью и не способны решать большие тренировочные задачи. Это — утренние гимнастические упражнения (зарядка), физкультпаузы (физкультминутки) в урочное и внеурочное время, общеукрепляющие закаливающие процедуры, прочие мероприятия.
Крупные формы физкультурной деятельности отличаются многогранностью и функциональным наполнением.
К ним относятся:
— индивидуальные двигательные занятия на базе специализированных спортивных комплексов или проводимые в домашних условиях (к примеру, танцевальная аэробика, фитнесс, шейпинг, атлетическая (силовая) гимнастика, оздоровительные пробежки);
— динамичные нагрузки в рамках активного досуга на природе во внеурочное время (пешие, лыжные прогулки, школьные и семейные туристические походы, катание на велосипеде, на коньках, купание, подвижные игры, пребывание в спортивно-оздоровительных лагерях).
Соревновательная форма физкультурно-спортивной деятельности — участие в чемпионатах, спартакиадах, то есть там, где дух соперничества, где за результатами спортивных состязаний определяется победитель.
Каждая эпоха характеризуется своей системой физической подготовки детей, сохраняя национальную самобытность, неповторимость, колорит. Коллективные игры, связанные с трудовой деятельностью, являются первооткрывателями комплекса физических мероприятий воспитательного направления. Используя настоящий охотничий арсенал и живые ориентиры, первобытные люди осваивали мастерство охотника, копируя его действия. Постепенная эволюция первобытного общества способствовала возникновению игр, не связанных с имитацией трудовых действий. Это были различные командные, а также парные игры, в них воспитывалась выносливость, храбрость, ловкость, сила.
Формам физического воспитания первобытных общих присущи публичность, дух взаимопомощи, коллективизма.
Определяющей направленностью физической подготовки восточных славян раннефеодального периода стали образы народных героев — представителей разных социальных сословий, обладающих недюжинной силой, хорошо развитых, смелых, непобедимых. Кто не помнит известных персонажей былинных и сказочных сюжетов — легендарных богатырей: мужественного Илью Муромца, храброго Добрыню Никитича, отважного Алешу Поповича, а еще непобедимого Никиту Кожемяку и бесстрашного смельчака Ивана.
Формы физической подготовки были воплощены в детские дворовые игры и занятия, предусматривающие динамику движений, национальные силовые виды спорта. Они передавались поколениями, составляя народную систему физического воспитания. С эпохой казачества связаны такие детские увлечения воспитательного направления, развивающие меткость, прыткость, быстроту, как: стрельба, скачки, различные беговые виды игр, соревнования с мячом, бабки, подвижная чехарда. Массовый характер имели на Руси знаменитые кулачные бои, имеющие огромную популярность и территориальную распространённость. В зависимости от правил и условий проведения они делились на три разновидности: «один на один», где предполагалось соревнование двух участников, «стенкой на стенку» и «сцеплялкой-свалкой» предусматривалось коллективное участие.
Благосклонность девушек, живущих в 18 веке, приобрели игры в кремешки, лапту, жмурки. Эти занятия развивали сноровку, ловкость, проворность.
Специфика муниципальных форм физического воспитания начала 19 века — военная направленность. Она присутствовала независимо от того, где ребенок получал образование: в домашних условиях или в традиционных для того времени учебных заведениях. С младенчества дети осваивали «азы» прицельной стрельбы, практиковались в фехтовании, обучались верховой езде.

Picture of Diplom777
Diplom777