После применения этой структуры мы сможем устранить проблемы, которые увидел Роман. Во-первых, системный администратор начнет отвечать за сайт, с помощью которого будет совершаться быстрое бронирование номеров. Во-вторых, в гостинице появится инженерная служба (водитель, плотник, электромонтер, слесарь-сантехник, маляр, лифтер), которая будет устранять проблемы починки чего-либо в короткие сроки. Затем мы предлагаем оборудовать гостиничный комплекс видеокамерами и ввести в штат такого сотрудника, как оператор видеонаблюдения. Это позволит следить за гостиницей в целом, за работой сотрудников и позволит предотвратить возможную кражу личных вещей. Кроме того, мы хотим, чтобы в гостиницах 1-5 появилась прачка, так как большинство людей, приезжая на отдых или бизнес-встречу, особенно в гостиницу, претендующую на 3 звезды в системе классификации, хотят иметь широкий спектр услуг, и не тратить свою время на то, чтобы постирать вещи в стиральной машинке.
Глава 3. Понятие и принципы построения организационных структур гостиничных предприятий. Рефлексия