Оценка лояльности персонала - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Оценка лояльности персонала

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Каждая из них включает перечень ключевых направлений анализа в зависимости от вида деятельности и цели оценки. Однако практически все методики сводятся к опросу работников (анкетирование или опрос профессиональным психологом) или определяются с помощью косвенных показателей (по коэффициенту текучести персонала, производительности труда, анализом ошибок деятельности и нарушений и т.д.) [9, с. 161].
Рассмотрим подробнее имеющиеся методики оценки лояльности персонала. За рубежом наиболее распространенными являются две модели организационной лояльности: трехкомпонентная модель Дж. Мейера и Н. Аллен и модель Маудея и Портера.
Дж. Мейер и Н. Аллен предложили трехкомпонентную модель, выделяя аффективную, нормативную и продолженную лояльность. Все три формы лояльности непосредственно касаются того, останется ли сотрудник работать в организации.
Помимо модели, они предложили шкалу оценки степени лояльности, названную Organizational Commitment Scale (OCS); она содержит три субшкалы соответственно по трем составляющим. При рассмотрении специфики связей организационной лояльности с контрольными переменными в выделенных группах персонала была выявлена такая тенденция: чем выше статус респондента, тем теснее корреляция между показателями.
Таким образом, можно сделать вывод, что методика достаточно надежная и правильная для измерения организационной лояльности различных групп персонала, однако эффективность ее применения зависит от состава исследуемых групп [17, с. 196].
Другой, довольно известной методике измерения лояльности персонала является Organizational Commitment Questionnaire (OCQ), разработанная зарубежными учеными Р. Маудеєм и Л. Портером.
Опросник лояльности позволяет определить разделение целей и ценностей (ценности организации), усилия в интересах: интенционные (готовность к сверхурочной работе и повышение производительности) и поведенческие (рассказываю, горжусь, забочусь).
В рамках методики анализируются определенные утверждения и используется 7-балльная шкала: от 1 («абсолютно не согласен») до 7 («абсолютно согласен» (для пунктов 1, 2, 4, 5, 6, 8, 10, 13, 14), и от 7 – «абсолютно не согласен» до 1 – «абсолютно согласен» (для пунктов 3, 7, 9, 11, 12, 15). Затем подсчитываем среднее значение и стандартное отклонение (исчисляется с применением программы SPSS или Exel).
Сводные результаты свидетельствуют о следующих уровнях лояльности: 1-3,5 – низкая лояльность, в пределах 4,5 – ±0,93 (стандартное отклонение) – средняя лояльность, 5,5–7 – высокая лояльность (табл. 1).

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜