Уровень конкурентоспособности товаров (услуг) организации формируется в том числе и корректирующими управленческими решениями, а, следовательно, показатели, описывающие эффективность управления конкурентоспособностью товаров (услуг) организации, также должны быть представлены в данной методике. В числе данных параметров можно выделить следующее:
Экономичность управления конкурентоспособностью товаров (услуг) организации.
Экуп=ЗмЗобщ, (24)
где Зм – маркетинговые затраты,
Зобщ – общие затраты на управление
Эффективность управления конкурентоспособности
Эфук=ПреалЗук, (25)
где Преал – прибыль от реализации товаров (услуг) организации
Зук – затраты, связанные на управления конкурентоспособностью
% реализации управленческих решений в области формирования конкурентной позиции
УРкп=УРрУРпр, (26)
где УРр – число реализованных управленческих решений по конкурентоспособности товаров (услуг) организации
УРпр — общее число принятых управленческих решений по конкурентоспособности товаров (услуг) организации.
Процесс реализации управленческих решений в области формирования конкурентной позиции число управленческих решений конкурентоспособности реализованных общее число принятых управленческих решений по конкурентоспособности за этот же период.
В данном параграфе построена методика оценки конкурентоспособности товаров организации, что предполагает в дальнейшем систематизацию основных направлений совершенствования процесса конкурентоспособностью товара организации.
Оценка конкурентно способности отдельной группы товаров организации.
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777