Оценка эффективности профобучения в Свердловской области - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Оценка эффективности профобучения в Свердловской области

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Поскольку основной задачей служб занятости является трудоустройство безработных, основным критерием оценки эффективности обучения является уровень занятости после обучения и удовлетворенность безработными результатами трудоустройства. Как показывает практика, многие безработные с соответствующей профессиональной подготовкой не всегда готовы сменить место работы и учиться без гарантии занятости. Поэтому эффективность обучения определяется не только последующим трудоустройством безработного, но и его удовлетворенностью профессией и адаптацией к новым условиям.
2.  Качество профессионального обучения.
Профессиональное обучение безработных должно быть направлено на повышение их квалификации, конкурентоспособности и мобильности на рынке труда. Критерии качества профподготовки безработных следующие:
положительные оценки на выпускных экзаменах;
процент лиц, признанных повторно безработными после обучения;
процент лиц, получивших разряды сверх установленной нормы, что определяет их конкурентоспособность;
процент лиц, получивших пониженные разряды, и др.
Немаловажным критерием качества обучения и его влияния на рынок труда является количество безработных, которые нашли себе работу после профобучения к общему числу трудоустроенных службой занятости граждан.
3.  Удовлетворение образовательных запросов и ожиданий.
Результативность программ профессионального обучения должна быть определена их полезностью для всех зарегистрированных безработных, нуждающихся в обучении.
Чтобы оценить эффективность программ обучения, нужно методом опроса установить, какое количество безработных (в %) сознательно идет на обучение с целью трудоустройства и лучшего приспособления к жизни и какое количество из их числа (в %) думают, что обучение – вынужденная и навязанная извне мера. Как оценивают безработные процесс обучения: достаточно высоко и успешно или считают, что полученная квалификация ниже требований работодателей.
4.  Удовлетворение запросов рынка труда и работодателей.
Важным показателем влияния профобучения на рынок труда является доля обучающихся в среднегодовой численности зарегистрированных безработных. Этот показатель определяет накопленную безработицу за период обучения.
Эффективность учебных программ во многом определяется отзывами работодателей и клиентов. Ожидается, что увеличение объема образования и профессиональной подготовки для предприятий и организаций, а также занятости безработных в конечном итоге повысит эффективность использования трудового потенциала региона. Уже сегодня профессиональное обучение в регионах Российской Федерации может смягчить негативные последствия безработицы, привлечь более 353 000 человек каждый год к оплачиваемой работе, тем самым улучшая ситуацию на предприятиях и территориальных рынках труда и снижая безработицу в регионах примерно на 10-12%.
5.  Расходы на обучение одного безработного.
Чтобы определить расходы на обучение одного безработного следует учитывать расходы:
на оказание услуг по теоретическому и практическому обучению;
содержание, приобретение и аренду учебно-производственных площадей, оборудования, инструментов и материалов;
приобретение и экспертизу учебно-программной и методической документации;
получение лицензии на осуществление образовательной деятельности;
оплату труда членов аттестационной комиссии;
приобретение (при необходимости) спецодежды, инструментов и приспособлений;
медицинское освидетельствование и стоимость проезда безработных, направляемых на обучение.
Здесь важно не только оценить эффективность обучения, но и установить, какие условия и закономерности обеспечивают желаемый положительный результат.
Таким образом, подводя итог первой главы, отметим следующее. Профессиональное обучение – вид образования, который направлен на приобретение безработными гражданами знаний, умений и навыков и формирование компетенций, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессии).
Процесс оценки эффективности программ профобучения состоит из трех основных этапов: оценка воздействия программы на макроэкономическом уровне, индивидуальном уровне и определение наилучших возможных результатов программы при фиксированном объеме финансирования.
Основу оценки эффективности профессионального обучения безработных составляют следующие принципы: многокритериальности, системности, конкурентоспособности, гуманности, прогностичности.
В качестве критериев эффективности профессионального обучения безработных используют уровень трудоустройства после обучения, качество профессионального обучения, удовлетворение образовательных запросов и ожиданий, удовлетворение запросов рынка труда и работодателей и расходы на обучение одного безработного.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜