Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Образование глухих и слабослышащих в современном обществе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В эту группу входят выявленные факторы, влияющие на развитие здорового ребенка. Чаще всего это приводит к острым воспалительным процессам в среднем ухе (острый средний отит). Степень потери слуха при заболеваниях среднего уха может быть. Однако это обычно происходит в результате перехода воспалительного процесса во внутреннее ухо.
Ряд классификационных нарушений слуха основан на различных факторах. Нарушения слуха – это классификация Л.В. Нейман. Степень повреждения слуха. Л.В. Нейман различает два типа нарушения слуха – потеря слуха и глухота.
Потеря слуха – это потеря слуха, при которой возникают трудности с восприятием чужой речи и самообладанием речи. У нас есть возможность читать и говорить, чтобы получить минимальные ограничения. Определить потерю слуха, а именно его степень. Воспользуйтесь классификацией Л. Л. Неймана. Пониженная степень слуха применяется в области речевого диапазона частот (от 500 до 4000 Гц). В зависимости от потери слуха в указанном диапазоне возможны три степени потери слуха:
1-я степень – потеря слуха не выше 50 дБ;
2 степень – средняя потеря слуха от 50 до 70 дБ;
3-я степень – потеря слуха выше 70 дБ.
Определенная степень потери слуха также определяет возможности восприятия речи на слух. Когда средняя степень потери слуха не превышает 50 дБ, для этого требуется разборчивое восприятие речи на расстоянии более 1-2 м.
Во второй степени с потерей слуха от 50 до 70 дБ речевое общение затруднено, речь воспринимается на расстоянии до 1 м с упором на губы собеседника. Когда дело доходит до третьей степени, у нее более 70 дБ, речевое общение нарушается, так что речь воспринимается как неслышимая даже в самом ухе.
По словам Л.В. Под Нейманом под глухотой понимается степень потери слуха, когда самостоятельное владение речью просто невозможно. В зависимости от громкости воспринимаемых частот слухом Л.В. Нейман выделяет четыре группы глухих людей:
1-я группа – восприятие звуков самой низкой частоты, 125-250 Гц;
2 группа – восприятие звуков до 500 Гц;
3 группа – восприятие звуков до 1000 Гц;
4 группа – восприятие звуков в широком диапазоне частот, 2000 Гц и выше.
Итак, глухота – это «постоянная потеря слуха, при которой возможное самостоятельное накопление минимального объема речевого резерва на основе остатков сохраненного слуха, речевого восприятия, по крайней мере, фактически близко к ушной раковине».
Существует определенная связь между глухотой и вероятностью восприятия звуков. Дети с минимальными нарушениями слуха (группы 1 и 2 глухоты) способны воспринимать только очень громкие звуки на небольшом расстоянии.

Дмитрий Аксёнов
Дмитрий Аксёнов
Мое имя Дмитрий Аксёнов. Около 30 лет назад закончил РГПУ им. А.И. Герцена. Учился на факультете истории и социальных наук. По специальности работаю 25 лет, читаю лекции в институте. Поскольку нагрузка не слишком большая, я подрабатываю репетитором и пишу научные работы на этом сайте. Люблю свою работу за то, что сам всегда узнаю что-то новое, несмотря на мой возраст, и могу делиться полученными знаниями с молодым поколением.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜